Инверсия

Один уважаемый мной человек попросил, напиши текст. Представь, как развивалась бы твоя жизнь, если какое-то важное в жизни дело ты бы не довела до конца. Что было бы, если бы ты сдалась?

Я... пожалуй я напишу. Но есть маленькая загвоздка.

Всё, что следовало бы сделать, всё о чём бы мог быть этот текст, я не довела до конца. Бросила в начале или середине, не важно когда и почему, но я бросила.

Поэтому текст будет не об этом. Я напишу, чего не было бы, если бы я не сдалась.

Наверное стоит начать с начала?

Когда-то давно, папа говорил мне "бросишь музыкалку, потом ещё ругать меня будешь, что не переубедил..." Надо сказать, я никогда не винила родителей в том, что бросила музыку. Я помню что сама приняла это решение, и помню причины.

Но если бы я доучилась сначала на фортепиано, а после и синтезатор, наверное я не чувствовала бы сейчас такой беспомощности в попытках как-то выразить всю ту музыку бьющуюся внутри меня. Наверное не заглушала бы её постоянным внешним шумом.

Если бы продолжила петь в хоре, наверное не умолкала бы сейчас от неловких слов. Не боялась выпустить наружу непрекращающуюся песню. Не стеснялась открыть рот при посторонних. И после, если бы поверила в себя, а не неловким словам совершенно постороннего человека, наверное я бы давала стечь этой песне чернилами на бумагу. Не стирала бы из памяти рифмы, но...

Если бы я всё же закончила художественную школу. Или ладно, не школу, пошла бы снова на какие ни будь курсы, это не важно. Важно, что наверное я не замирала бы перед чистым листом, не боялась неловких своих рук. Не потеряла бы всё, что умела.

Если бы доучилась, получила профессию, наверное не было бы так тяжело сейчас.

Если бы я...

Если бы...

Но я сделала неправильно всё, что можно. Возможностей было много, кто же тебе мешал, девочка?

Кажется за всю жизнь единственным правильным решением было взять Кошку. Если она меня так любит, это чего-то стоит.

Но наверное у меня ещё достаточно времени, что бы исправить ошибки.


Рецензии
Здравствуйте, Полина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.10.2020 11:00     Заявить о нарушении