Между солнечных бликов всех ярче сверкает блесна!

               
               
                               
                Володе  Атавину


Отцветает черешня, и занят скворешник уже,
и султанки клюют с окуньками – настали  их сроки.
Если часто в стихах обращаться к бессмертной душе,
то слова задушевные сами запросятся в строки.

Мыс Мартьян на рассвете всплывает в тумане, как кит,
а девчонки у нас – воспевай хоть любую в поэме!
И когда из кефали уха на костре закипит,
кто бы смог сомневаться, что мы обитаем в Эдеме?

Можжевельником склон с дикой осыпью обжит не зря,
в нём укрытье находим как мы, так и местные звери,
и когда занимается тихо над морем заря,
нам уже не до сна, мы спешим от палаток на берег.

При бунации майской поверхность воды, как парча,
вся сверкает зеркально и тайною манит по-женски.
Окунуться не каждый решится в неё сгоряча,
но зато смельчаков ожидает восторг и блаженство.

Между солнечных бликов всех ярче сверкает блесна,
гнётся спиннинг дугой, не луфарь ли в столь раннюю пору?
Все мечтают о лете, но, я доложу вам, весна
в богоданном Крыму даст и лету весомую фору.

Но пора возвращаться. На Ялту идут катера.
Мы-то знаем, что в жизни хватает заботы и дела.
Но уже никогда не забудется эта пора,
этот праздник весенний души, и природы, и тела.

И когда Аю-Даг так знакомо стоит за кормой
и Артек так по-детски прижался к скалистому зверю,
разве можно поверить, что молодость –  ах, Боже мой! –
нам дана не навечно, я, честное слово, не  верю…


Рецензии

Собирайтесь-ка други мои на мое угощенье,
Говорите мне прямо в глаза чем пред вами слыву,
Царь небесный пошлет мне прощение за прегрешенья.
А иначе зачем на земле этой вечной живу? Б.О.

Спасибо друзьям всем, что верными были!
Грустно стариться теперь только в обществе потерь...

Валентина Марцафей   23.08.2020 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя! Булат молодец!
"Всё сказано на свете, несказанного нет,
Но вечно людям светит несказанного свет!"

Вячеслав Егиазаров 2   27.08.2020 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.