зеленая правда 1

Самая жестокая страна, это Россия! Я вчера был на кладбище, вчера было 22 число, 22-го родилась моя мама, Любовь Ивановна. Идет август, а она родилась 22-го июля. Друг Евгений попросил скосить травку с могилок его родственников, я заточил фрезу с мотокосилки и ждал звонка. Самая жестокая страна - Россия. У меня ни кого нет, отец ветеран помер в 1988-м, мама, мать троих детей, умерла в 2008-м. В 2007-м я купил Daewoo Matiz, такой красный и маленький, как игрушка. Россия, жестокая и страшная страна! Вы знаете Марину Цветаеву? Она повесилась в Елабуге. Мой самый любимый стиль, поэты или гениальны, или они не поэты. А Иван Бунин прозаик, кстати он тоже писал стихи, так он уехал из страны. Первый свой сборник он опубликовал в Орле, а родился в Воронеже. Так его стиль так восхитителен, что "Темные аллеи" можно читать бесконечно, и наслаждаться каждым словом, каждой страничкой писателя. Трава такая густая и уже успела подсохнуть, косить было удобно и быстро. Местами попадалась чилига, такой жесткий кустарник, но фреза брала уверенно и срезала чётко.


Рецензии