***

Лайфхак от меня.

Многие мастера умеют сжимать и растягивать время.Например.когда опаздывают в аэропорт,растягивают время,а когда нужно быстрее выздороветь-сокращают сроки выздоровления через сжатие времени,

Деньги тоже можно сжимать и растягивать.Сжатие работает,когда наложен лимит,например,на пересылку или провоз денег.
Но чаще используется растягивание.
Причем,растягивать деньги до получки мы уже научились и это было ,все-таки, в вибрациях выживания.

Интересно растянуть определенную сумму на бОльшие возможности.
Первый раз у меня так получилось,когда денег было явно недостаточно для того списка,который я написала.
Сначала я решили оптимизировать список,попросту говоря,вычеркнуть лишнее.

Не вышло,потому что в нем и так было все самое необходимое и как назло еще кончилась моя любимая зубная паста"Сплат"с серебром.которая стоила полсамолета-135 рублей.

А еще мне самой хотелось купить мои любимые вкусняшки и хороший кофе. А еще лосьон, и еще стиральный порошок, корм для кошек и "Мистер мускул" для стекол и зеркал.Хорошо бы еще купить и "Ласку" для белого.

Я помню,что просто пожелала все купить и у меня было вдохновенное настроение.(В других случаях,я уже манифестировала сознательно.)

Когда я вошла в магазин,первое что мне попалось,был"Сплат"c оглушительной скидкой.
Дальше меня начал разбирать смех,потому что все,что было в списке,.было с желтыми скидочными ценниками,а когда мне озвучили сумму в кассе,она равнялась ровно той,которая у меня была с собой.
Я была потрясена любовью и заботой Творца!

Мне было так радостно,что внутри меня все пело и было охвачено волнением:
-А Творец-то ЕСТЬ на самом деле!
-А управлять то можно ВСЕМ!

Дерзайте,мои дорогие Мастера!
Придумывайте свои формы сжатия и расширения!
Единственное правило и оно для времени-потом вернуть его в первоначальное состояние.

#маринаюгай #тетапрактик #тетацелитель #УспехКакСтильЖизни
#Волшебникиживутрядом
#ДеньгиМерилоВсего?
 #МагическаяВосьмеркаНаступившегоГода


Рецензии