зеленая правда 2

     Отец родился в Елизаветинке, такой небольшой посёлок, назывался "Советской Россией" в прошлом веке. Помню, он мне помогал собирать аэроплан, точнее, я ему помогал. Продавались конструкторы, деревянные рейки, бумага и авиационная резинка для движка. Надо было строгать, клеить и собирать крылья, хвост. Винт соединялся с корпусом через резиночку, накручиваешь винт в обратную сторону, резинка скручивается и натягивается, за тем встаешь на возвышенность, лучше на скалу и стараешься выпустить эту самодельную "птичку" с красными звездами. С набором шли переводилки на бумагу, красные звезды с размером большого яблока. Самолёт планировал на голубом фоне и зарывался в белые облака, такое вдохновение и радость были у нас, у детей, имы кричали: ещё, ещёёё!
   Отца не стало, когда я учился в ЧПИ, в Челябинском Политехническом Институте, кажется на втором курсе, или на третьем. Тогда я услышал "НАУ": Наутилус Помпилиус - группу из Екатеринбурга. " Круговая порука мажет, как копоть, я беру чью-то руку, а чувствую локоть", это были Битлы, даже круче, это был настоящий рок.
      Я скосил всю траву и Евгений дал мне 1000 рублей. Я говорю:
 - А может не надо.
 - Надо, надо, любой труд должен ммм..
 - Вознаграждаться.
 - Да, любой труд должен вознаграждаться.
Я взял деньги и убрал в карман джинсовой, ещё не старой голубой куртки. Мне было досадно, что я взял с него деньги, ведь он помогал мне раньше, хотя и за деньги, но в очень важной ситуации. Дело в том, что в прошлом году я отвозил оградку маме на кладбище в посёлок моего рождения и несчастного детства. Там стоит белый мраморный памятник, на нём изображена мать, уже в зрелом возрасте, а на плите вырезана берёзка, такая кудрявая и маленькая, в углу. Я молчал и думал, слава Богу что мы живые, слава Богу, что фреза не откололась и не поранила ни кому ногу. Надо было ещё ехать в сад, и там косить травку.


Рецензии