Потерпите рассказ -быль

   Эта  история  произошла  со  мной  на  отдыхе
 в  местном  санатории.
Во  время  вынужденного  карантина  многие  люди 
пристраивались  где – то  семьями  или отдельно 
провести  недельку -  другую  в  новой  обстановке.
Круизы  на  теплоходе,  бунгало  на  базе  отдыха,
 дома  отдыха.  Хотелось  забыть  готовку,заботы  быта
 и  просто  отдохнуть  от  рутинной,  каждодневной  жизни  дома.
  Вот  и  мы  встрепенулись.  Жена  взяла  путёвку  на  двоих
  в  санаторий  «Сосновый  бор».Санаторий  действительно
 располагался  в  сосновой  пригородной  зоне.
Чистый  ухоженный  уголок  на  берегу  нашей
  знаменитой  реки  Волги.
Корабельные  сосны,  голубые  ели,
  продуманная  зона  с  неплохо  развитой
  инфраструктурой отдыха,  услуг  быта,
  медицинского  обслуживания,  питания  и  развлечений.
Имелся  даже  небольшой  зоопарк  с  птицами  и  животными.
    Меня  устраивало  всё.  В  питании  я  был  не  привередлив.
Спорт  и  развлечения  в  свободное  время. 
Беготня  по  процедурам.  Людской  муравейник.
Вечером  две  дискотеки: «Кому  до..»  и  «Кому  за..».
Самым  ярким,  наполненным  гвалтом  детских
 голосов  мероприятием  было  катание детей на  пони.
 Папы  и  мамочки  снимали 
под  разными  углами  своё  чадо  на  видео.
Постоянные  хороводы  детишек  вокруг.
 Некоторые  шли  на  второй, третий…пятый  круг.
  Иногда  на  пони  усаживали  мамочку  под   
восторженные  возгласы  и  советы.
Молодая,  немного  испуганная,  от  этого  ещё  более  красивая,
 мамочка  смотрелась на  милой  лошадке  просто  изумительно.
  Мне  очень  хотелось  заполучить  такую  фотку для 
будущей  миниатюрки  или  стиха, 
но  нужно  было  заручиться  разрешением  обеих
мамочек:  своей  и  этой  обаятельной   незнакомки.
     Самое  главное  состояло  в  другом.
 Моё  внимание  привлекла  парочка  серых  котят.
Два  раза  было  достаточно,  чтобы  они  встречали  меня,
 надеясь  на  следующее  угощение.
Сначала  котик,  а  потом  и  его  сестрёнка  кошечка
 сопровождали  меня  в  прогулках  около корпуса,
 где  мы  проживали.
 Стояла  тёплая,  солнечная  погода.  Котята  резвились,  играли
На  траве.  Здесь,  где -то  около  ёлочки,  они  и  спали.
 Покормить  их  могли  только  мы, отдыхающие.
 Я  не  мог  допустить,  чтобы  они  голодали.
 Мясное,  рыбу  и  молочку,  и  всё,что  нужно,
 мне  удалось  добывать  на  кухне  в  достатке  и  всегда.
 Для  этого  пришлось  расположить  к  себе  официантку
  на  раздаче  и  повариху  на  кухне.
Забавные  байки  и  собственные  стихи  их  увлекли.
 Из  полутора  сотен  сочинений  нашлось  то,
  что  было  им  по  душе.
  Жена  с  нужным  пониманием  отнеслась  к  моему  фокусу. 
Спать  котятам  приходилось на  улице  и  ночью 
дрожать  от  холода.Это  было  для  меня  гнетущей  болью.
   Я  не  мог  спать,  долго  смотрел  в  окна,
 пытаясь  отыскать  серые  комочки  при  свете  уличного  освещения.
 Так  прошла  первая  ночь  моего  «отдыха – расслабления».
Вторая  ночь  впереди.  Я  уже  высматривал  котят  по  округе,
 после  ужина.
Куда – то  пропала  девочка.
 Братика  удалось  без  хлопот  переместить  на  ночь  в  номер.
Он  хорошо  себя  вёл,  покушал, всё  перенюхал 
 и  улёгся  спать  со  мной  в  кровать.
Рано  утром,  снова  тайком  мы  вынырнули  на  улицу.
  Он  первым  делом  сходил  в  песок.
   Сколько  было  радости ,когда  к  обеду  объявилась
 и  его  сестрёнка.  Возможно,  кто – то  её на 
ночь  забирал  к  себе  в  гости.
  Мысленно  я  благодарил  этого  кого – то.
    С  наступлением  заката  посыпал  дождь. 
К  ночи  он  усилился.  Поднялся  ветер. 
Он  менял   направление,  загибал  кроны  молодых  деревьев.
  У  старых  сосен  ломались  ветки.
     Сердце  моё  заныло.  Что  с  котятами? 
Где  они  прячутся?
Из  своего  номера  на  первом  этаже  увидел
 прижавшихся  друг  к  другу  котят.
Они  прислонились  к  заднему  колесу  стоящей  у  подъезда  « Нивы».
 Ветер  безжалостно рвал  их  со  всех  сторон.
  Через  несколько  минут  они  сорвались  и  галопом,
  через  лужи  вбежали  на  крыльцо  ко  входной  двери.
   Их  категорически  было  запрещено  впускать
 горничным  вовнутрь.  Они  боялись  штрафов  или  увольнений. 
 С  работой  в  отдалённом  посёлке   было  трудно.
     Я  рвал  себе  сердце.  Что  же  делать?  Что?
 Моя  машина  стояла  далеко  на  территории  санатория  около  въезда.
 Отнести  их   туда?!... План  созрел  моментально.
  В  спортивную  сумку  я  сунул  куртку  и  выбежал  наружу.
«Куда  вы  в  такую  погоду?» -удивлённо  спросила  горничная. 
«Да  надо  встретить!» - ответил  я,  бегом  вываливаясь  в  непогоду.
На  улице  из  сумки  вызволил  куртку,  а  туда  положил  котят.
Дрожащие,  мокрые,  на  всё  согласные,
 они  снова  прижались  друг  к  другу.
Я  их  согревал  дыханием  и  успокаивал  голосом.
 Они  затихли  через  десять  минут.
     Только  бы  они  не  запищали,  мысленно  молил  я  бога.
С  промокшей  курткой  на  одном  плече  и  сумкой  с  котятами 
 на   другом,  награждая  какой -то  несусветной
 хренью  дурную  погоду ,я  с  шумом  и
  шуршаньем  проскочил  мимо обескураженной  горничной.
 Догадывалась  она  о  чём – то  или  нет?
 Не  знаю.  Спасибо  ей.
     Ура!  Всё  обошлось!  Жена  долго  хохотала  над  моей  выходкой.
  Душа  радовалась. Мы    обсушили  котят,  накормили.
  Братик  вспомнил  и  меня  и  нашу  обитель  по  запахам.
Он  смело  и  уверенно  прошёлся  по  знакомым  углам.
 Постепенно  стала  осваиваться  и  его сестрёнка.
 Спать  они  улеглись  к  нам  на  кровати.
   Милые,  расслабленные,  беззаботные,  но  не  беззащитные,
  как  и  все  дети  они  спали  глубоко  и  спокойно.
 Можно  было  переложить  лапку  или  хвост,
 повернуть  голову.Взрослые  боялись  прижать  их  или  сдвинуть.
В  холодильнике  ждал  эмоционального  всплеска  «Кальвадос».
Отметили  с  женой  спасение  безгрешных  душ  и  свою  добродетель
 глоточками  крепкого  напитка.
    Часов  в  пять  утра  они  проснулись,  перекусили  ещё
 и  пошли  гулять  по  номеру,  играть  друг  с  другом.
 Они  ласкались,  мурлыкали,  лизали  руки. 
Было  поразительное  ощущение  ответной  благодарности. 
Они  оставались  беззаботными  детьми – милыми  зверьками.
  Они  не  помнили,  что  было  вчера,  что  им  почти  спасли  жизни.
( и  слава   богу).Они  беззаботно  качались  на  шторах
(тяжёлых,  плотных).  Всё  это  уже  прожито.
    За  окном  появились  первые  бегуны.
  Я  беспрепятственно  вынес  их  на  улицу.
Горничная  уже  где – то  что – т о  убирала  на  верхних  этажах.
 Правда  на  сей  раз  котики вели  себя  шумливо
(не  хотели  сидеть  в  тёмной  сумке).
  Высвободившись  из  неволи,  они  уселись  рядышком
 в  песочек  и  сделали  своё  дело.
В  своём  номере  были  проверены  все  углы  и  закоулки.
  Молодцы!  Всё  чисто!  Проверил.
Они  заслужили  себе  право  дальнейшего  пребывания
 в  наших  апартаментах.
Так  несколько  дней  полюбившиеся  нам  котята
  пользовались  всеми  благами  для  людей, кроме  джакузи.
  В  ванную  комнату  их  не  пускали.
  Уход  и  леченье  котята  получали.
  Жена  протирала  им  глазки (бывали  у  братика  слезинки)
 и  осматривала  их.
А  какая  у  них  судьба  дальше?
 Некоторых  разбирают.  Бывает  увозят  куда – то,
  но  на  улицу  не  выбрасывают.  Так  убеждают  нас  горничные.
Две  девочки  с  разрешения  родителей  будут  их  подкармливать.
 Одна  из  них  хотела бы  взять  котёнка,  но  тут  их  двое.
 На  двоих  родители  не  согласны.
       Взять котят  к  себе  мы  не  сможем.
  У  нас  есть  своя  красавица – НЮШКА.
С  НЮШКОЙ  у  нас  контракт  на  её  пожизненное  пребывание.
 Правда  он  устный.
Мы  взяли  обязательство  нашу  любовь
 безраздельно  отдавать  только  ей.
     Всё  будет  хорошо!
 Вас  обязательно  кто – то  заберёт  к  себе!
           ПОТЕРПИТЕ  КОТИКИ!

                23. 08. 2020 г.


Рецензии
Удивительно просто,Виктор,как трепетно вы относитесь к котам.У вас теплая и нежная душа.
Столько стихов им посвящаете.Я тоже их обожаю,но,наверное ,меньше,потому ,что у меня всего пара стишков про них.
Спасибо вам за такую нежность к этим хулиганам.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   15.01.2024 03:08     Заявить о нарушении
Вы меня вдохновляете и помогаете идти по такой тропе.
Спасибо за дружбу.

Виктор 42   15.01.2024 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.