absinthe

Вы пили когда нибудь абсент? Я пил и закусывал говяжьим языком. Шел интересный вечер, но я не был счастлив, мы играли в боулинг. Текилу нам подносила очень молодая девушка, как я потом понял, это подрабатывающие студентки. Текила стояла на разносе, также лимон и соль, стограммовые хрустальные стопочки опрокидывались после абсента так легко, что я потерял им счёт, но горе не зальёшь, беда уже произошла. Зеленый шар летел точно, и кегли разлетались как после взрыва гранаты, потом снова и снова. Это был развлекательный центр, я смотрел в нём с сыночком фильм "Лысый нянька" или "Спец. задание". Фильм  Режиссёра Адама Шенкмана, там такой лысый актер, кажется Вин Дизель, точно не помню, но звук был отменный, и сыну очень понравился этот сюжет, он был счастлив после кино. Я не люблю Россию, хотел бы жить где нибудь на Филиппинах, или Занзибаре, на берегу океана. Вы видели когда нибудь океан? Я никогда не видел, а Лорд Байрон видел, видел как вздымаются большие волны и разбиваются о скалы, как волнуется эта огромная масса жидкости, которой никто не вправе управлять, эта вода вольна и свободна, вот где настоящая свобода! И нет ничего лучше белого песочного берега, пальм, солнца и этих изумрудных волн. Сегодня небо серое, я печатаю на клавиатуре черного цвета, рядом лежит "клава" китайская, тоже черная, но со светящимися красными прожилками и буквами. Она почему-то отключается иногда, тогда я перехожу на эту a4tech, она тоже китайская, но работает безотказно. И у неё есть недостаток, она беспроводная, поэтому надо заряжать аккумуляторы время от времени. Сейчас печатаю и слушаю радиостанцию SR "Серебряный Дождь", прекрасная музыка льётся из динамиков, маленький красненький приемничек в углу монитора. На приёмничке стоит зеленый индикатор, помню в детстве был ламповый индикатор у большого деревянного радио. Радио трещало и фыркало по ночам, когда я крутил ручку настройки, и вот я поймал Би-Би-Си или радио Свобода, и зеленый индикатор становился ярче, шторки раздвигались, как будто раздувались ноздри у быка, и голос на ломанном русском, или чаще на чисто русском языке завораживал своим звуком и новостями неизвестных стран и интересных людей. 


Рецензии