23 08 2020 Крым

Пятый день

На море почти нет волн. Прибой еле слышно.

Ветер небольшой вдоль берега.

Вода прозрачная. Солнце печет, поэтому лежу в тени оливок. За день несколько раз появлялись небольшие тучи.

Каждый день торговцы на пляже предлагают еду. Мы на полном пансионе - нас не интересуют их предложения.

Каждый день убирают номер.

Маленькие дети плачут, мамаши и бабушки их успокаивают.

Лежаки без матрасов - жёстко лежать!

На пляже продают мороженое!

Волн нет и вода в море кажется теплее. Целый день море очень спокойное. К вечеру ветер немного усилился.

Воскресенье целый день много народу у моря.
Отдыхаем "на всю катушку"!

Рецензия на «23 08 2020 Крым» (Григорий Аванесов)

Я думаю, что ветер бывает слабый, умеренный, сведий, сильный, но небольшой? ... Кым меня научил летать и я счастлив, что он снова наш. Удачи вам во всех ваших делах . С уважением Владимир.6

Владимир Орлов 4   06.02.2023  •


Рецензии
Я думаю, что ветер бывает слабый, умеренный, сведий, сильный, но небольшой? ... Кым меня научил летать и я счастлив, что он снова наш. Удачи вам во всех ваших делах . С уважением Владимир.6

Владимир Орлов 4   06.02.2023 08:27     Заявить о нарушении
Простите,за 3 ошибки

Владимир Орлов 4   06.02.2023 08:29   Заявить о нарушении
!!Спасибо !!!

Григорий Аванесов   06.02.2023 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.