Сатана и Воланд
Левое веко так и вовсе всегда было почти прикрыто, он не щурился, он с прищуром взирал на мир, напоминая Сатану в образе булгаковского Воланда, готового в любой момент расправиться с порочностью, наполняющей окружающую среду, где он был временным гостем и хозяином одновременно.
Глаза его никогда не были детскими, даже когда он был совсем ребёнком. Наверное, и у Сатаны тоже не было в младенчестве детского взгляда, он ведь пришёл для того, чтобы покорять и контролировать этот мир, и тоже смотрел серьёзно и почти безэмоционально на происходящее, будто и не ждал уже и сразу ничего необычного, зная на сколько всё плохо.
Хотя красный галстук, завязанный на его шее, слегка оттенял всю черноту лобной части, на которой находились под кустистыми бровями те глаза с полуприкрытыми веками, когда порою всё же он казался ребёнком, соответствуя своему малому возрасту, и всё равно выражение частого недовольства возвращало обратно к его сатанинской внешности.
Родные и близкие звали его Веселым Роджером, на самом деле его нужно было звать Воланд. Он даже, когда веселился и был Роджером, всё равно оставался тем булгаковским Сатаной только что не с горящим зелёным глазом под тем полу-опущенным веком, из под которого он по- настоящему, а не притворяясь с смотрел на вас, будто говоря о том, чтобы не забывались, помнили с кем имеют дело и для чего он пришёл сюда, в этот мир. Ну не для того же, чтобы подчиняться и поклоняться, уж точно, хотя всё равно он подчинялся, тому голосу, который спокойно и без надрыва проходил сквозь его глаз Воланда, напоминая ему, что он есть собака по кличке Роджер с весёлым нравом, в которого вселился сам чёрт и потому он временами напоминал того Воланда, особенно, когда как ураган, как смерч, освещая всё вокруг своим красным галстуком- ошейником, несся на всех парах, хватая на ходу ещё мелкими щенячьими, но страшно острыми зубами всё подряд, всё, что мог ухватить и уволочь к себе в уголок под диван, куда он каким -то образом, несмотря на увеличившиеся размеры, помещался, а там становился из Воланда паучком с несуразно длинными лапами, какие и должны быть у спаниеля- подростка, и которыми он обнимал тоже всё и всех подряд, и потому его иногда звали Паучком вместо Роджера. Веселый Паучок был тем же веселым Роджером и Воландом одновременно,таким задорным щенком с серьезным взглядом, который никогда не был детским, несмотря на возраст и характер собаки, ласковой и милой, и страшно подвижной и озорной, желающей получать от жизни только одни удовольствия, которые заключались в постоянных играх в того паучка, когда ты не мог сначала найти свои вещи, потом их вытащить из маленьких острых зубок, как у вампира-летучей мыши, что вцеплялись порою и ненамеренно в твои руки, в икроножную мякоть и даже в перегородку носа.
И тогда даже тот голос не хотел вспоминать, что он есть, потому что от боли, когда двести наточенных пил вонзилось тебе в ноздри, хотелось кричать всё же от боли, и ты не понимал, кто в этот момент перед тобой, кто это сделал - веселый Роджер, Паучок или снова Воланд в надетом на шею огненно- красном галстуке, но скорее всего это Дьявол решил с тобой разобраться в образе тех троих. Он для этого и пришёл в этот мир, чтобы разобраться со всеми, показать им кузькину мать и где раки зимуют, глядя на всё серьезно тем полуприкрытым веком, из -под которого не светился зелёный свет, он же был щенком спаниелем, он был собакой, с которой всегда мог разобраться тот голос, которому он просто обязан был подчиняться несмотря на то, что очень очень похож был на Сатану и Воланда одновременно.
22.08.2020 г
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №220082300800