Памяти Захарова В. А

Захаров Владимир Александрович прибыл на службу в УВД Камчатской области в 1987 году опытным сотрудником уголовного розыска в звании майора. В первое время он служил в должности оперуполномоченного УВД в здании ул.Ленинградская 126. Закончил службу в милиции  в звании подполковника, в должности зам.начальника штаба УВД Камчатской области Это говорит о его высоких деловых качествах. К сожалению, Владимир Александрович рано ушел из жизни, в 2017 году, не выдержало сердце, в то время он жил на Родине, в Туле и там похоронен.
         Вспоминается, что Владимир Александрович был во всем очень талантлив. Мне посчастливилось с ним вместе работать в штабе УВД в 1995 году. Он всегда очень грамотно составлял документы, все его планы работы отличались четкостью формулировок. Я всегда восхищался его умением правильно реагировать на окружающую обстановку и спросил, как он этому научился. Владимир Александрович мне объяснил, что до службы в УВД Камчатской области, он длительное время служил в уголовном розыске в УВД г.Тулы.  Зачастую как опытного сотрудника, его отправляли в командировки для раскрытия тяжких преступлений и в первую очередь, руководство УВД требовало составить планы оперативных мероприятий. Со временем пришел опыт и он научился составлять такие планы, что впоследствии помогло ему в штабной работе.
           Владимир Александрович интересно рассказывал, что он вначале планировал перевестись на службу из Тулы на Камчатку или в Магадан. И вот он взял отпуск, а дело было зимой,  вначале прилетел в Петропавловск-Камчатский, поселился в гостинице Авача и услышал, как по радио передавали прогноз погоды. И когда передали, что в Магадане -40, то он лететь туда передумал и пошел в отдел кадров УВД Камчатской области.
            Помню, как Владимир Александрович мне говорил, вот выйду на пенсию, уеду в Тулу, залезу в озеро и не буду оттуда вылезать. Еще он рассказывал, что когда женился, то первое время с семьей они жили с родителями жены. Чтобы заработать на свою квартиру, он по ночам разгружал вагоны.
           Затем я перешел на работу в штаб уголовного розыска УВД и мне очень помогли знания и опыт Владимира Александровича, который был опытный оперативный сотрудник и многому меня научил.


Саша Ваганов

23.08.2020 г.


Рецензии