Лето на даче у двоюродного брата

Фото недавно подарил мой дядя Коля (отец нашего с сестрой двоюродного брата), - чем он несказанно меня порадовал! Думала, что кроме младенческих воспоминаний того «доисторического», сказочного времени раннего детства, ничего не сохранилось. И надо же, - прошло столько лет, и – вот, - документальное свидетельство!

Плохо сейчас помню, что мы там делали… Сколько мне было, интересно…года 2 или 3 или 4? Моей сестре – на 4, 5 года больше… Брат – примерно на год младше сестры(?)…

В общем, - мелюзга!

Сколько мы там были? С кем? На фото – наши с Таней папа с мамой. А кто ещё тогда там был…? Не помню.

Помню только, какая у нас была классная, весёлая игра! (Думаю, что если бы кто-то из взрослых узнал, - наверняка, по стенке бы размазали - как пить дать!))

Мы играли,в общем-то, в обычные «пятнашках". Водящий должен был догнать кого-то из остальных участников игры, "запятнать",то есть, дотронуться до него рукой, и тогда "водой" становился тот, кого "поймали".

 Но в наших "пятнашках" был один такой момент, которого не было, наверное, ни у кого другого в игре!

Дело в том, что на дворе дачного участка, по старому русскому обычаю, стоял деревянный туалет. Внутри него - две круглые дырки – «очка». А под ними, на земле, стояли два корытца для фекалий.

И вот, самое счастье и веселье в процессе нашей игры происходило тогда, когда, кто-то из нас троих, по задуманному сценарию («мозгом» нашей компании была моя сестра, как самая старшая) забегал в деревянный «домик» на «курьих ножках», потом «нырял» через одну из дырок вниз, на землю, так, чтобы ещё умудриться ногой не угодить в одно из ёмкостей для фикалий. А затем - аккуратно вылезти вверх через второе «очко». Потом участник игры выбегал через дверь туалета во двор и продолжить «погоню» или, наоборот, бежал, сверкая пятками, от «воды».

Хотя, я, по малолетству, насколько я помню, уже не понимала, кто кого ловил и догонял, и с чего игра началась, очевидно, мне тоже было не важно. Я просто увлеченно бегала и веселилась. Во всяком случае, у меня главный «кайф» заключался именно в «беге с препятствиями». (Можно сказать «советский детский спортивный комплекс» 70-х годов.))

В общем, не знаю, - кому как, но лично со мной, наверное,давно уже, ничего веселее не случалось!)) Как я хохотала!!!

Сразу предупреждаю слабонервных, - никто ничем не заболел!

При этом, я уверена, что смех, между прочим, - главное целебное средство от всех  физических и физических расстройств, как для детей, так и для взрослых! А кто скажет, что это не так, - подходи, не стесняйся, - сразу плюну в физианомию, не задумываясь, как в раннем детстве! (Шутка, конечно!)))


Рецензии