святые люди

А вы кого больше любите, дизайнеров или коммунистов? Я люблю больше дизайнеров, они не обманывают детей, они делают для детей игрушки. Они могут украсить интерьер, они могут нарисовать что-нибудь красивое и импрессивное. Дизайнеры ни кого не убивали, наоборот они делают удобными бытовые приборы, или даже автомобили такими, что хочется сесть за руль и поехать в далекое путешествие. Как Европейцы, которые выходя на пенсию имеют полное право кататься по странам, и у них хватает денег. Европейцы - они святые люди. Когда я был в Литве, я поражался чистоте на автобусных остановках и вокзалах. Помню, когда возвращался из Прибалтики и смотрел в окно вагона, я говорил себе, прощай цивилизация, а кучки мусора рядом с железной дорогой противно воняли и тлели. Дизайнеры придают форму вещи, а дизайнеры-конструкторы могут даже придумать что-то, изобрести. А что могут коммунисты? Они могут убить, посадить человека в ГУЛаг, могут выслать из страны, в которой ты родился. Я не люблю коммунистов, они обманывают детей. Помню красную звезду на Ёлке, я туда лампочку от гирлянды запихивал, и звезда в темноте светилась, как на Курантах, а ещё была игрушка, такой шишак остроконечный, блестел как серебро, а внизу шарик с разноцветными огоньками. Игрушки могут дизайнеры делать разными, вот помню в детстве был такой голубой БТР с пулеметом, черным. Помню пистолет - деревянный, да, да, деревянный. Отец делал парник для огурцов, и я попросил его сделать пистолет, он так виртуозно обращался с ножовкой, мне казалось, что пистолет настоящий. Только курок был из маленького гвоздика, а мушки я не помню. Оружие может гипнотизировать, например Smeet&Wesson или Desert Igle, они такие красивые и совершенные.


Рецензии