Мерзавец во пиру. Глава 132

Юрий сидел в ресторане с Владом.

 - Может, по сто пятьдесят?

Владислав кивнул. К ним подошла
официантка Татьяна, уже хорошо
знавшая их. Она оформила их заказ.

- Да, Танюш, - крикнул Юра ей
вслед, - ещё салат... Из морепродуктов

Та кивнула и удалилась.
Скоро она принесла графин с коньяком
и салат.

Выпивка не придала настроения, на
которое рассчитывал Юра.

- Наверное, на роду у меня написано
- быть одиноким. Женщин много
было, но ни к одной сердце по
настоящему не ёкнуло.

- Как же так? А к Алле? Ведь, сам
говорил, как ты её добивался.
Неужели ничего к ней не осталось?

- Не знаю... После Светки не
чувствую. Умом понимаю, что там
семья, а сердцем... Пустота...
Как под наркозом.

- А ты был там, Юрка?

- Не приходилось. Один друг поведал.

- Может, всё это пройдет? И потянет
к жене и сыну?

- Возможно... Только когда?

- А ты сходи к жене в гости.
Поговори, покайся...

- Не могу. Я не чувствую своей вины.

- Да, Юрка, ты действительно дурак,
причём, патологический. Тебя только
убивать.

- Мне недавно приходила мысль
убить себя. Ничего в голову не шло,
исключительно, плохое. Сдержался...
Как подумал о крови. Не выношу!

- Совсем рехнулся. Другого выдумать
не смог.

- Вот такой я г...вно. я уже говорил.

- Да, я в курсе. Сам виноват - сам
и отведай. А где певицу будем брать?
Все источники перебрали.

- Музыкантов надо поспрашивать.
Ты займись, Владик.

- Хорошо, попробую. А может, все- таки Алла?

- Я не могу звонить. У нее характер.
У ее мамы с папой тоже. Только
наговорим друг другу гадости.

- Да, влип ты по собственной
инициативности или глупости... Что
ближе, не разберу. Ну что, опять
мне звонить?

- Давай ещё по сто пятьдесят? А
там решай!

- Танечка, - подозвал Владислав
официантку, -  принеси нам столько
же и закуску, по своему усмотрению.

- Хорошо, мальчики, может, сельдь
под "шубой"подойдёт?

- Конечно, - отвечал Влад за себя
и за Юрика.

Оркестранты играли вовсю. Немало было
и танцевальных пар. Трубач повел
глазами и остановился взглядом на
хорошо сложенной девушке с
каштановыми волосами ниже плеч.

- Пойду-ка я пройдусь, - сказал
Юра и направился к ней.

- Пройдись. Я тебя жду, помни.

Юрий танцевал с девушкой и всё
поглядывал на её коралловые губы,
такие сочные, что нельзя было от
них оторваться. Поблагодарив за
танец, он вернулся к своему столику.

- Приятная женщина, -произнес Юра,
накладывая себе салат.

- Что, подстрелили?

- Слегка...

- Снова побежишь танцевать?

- Я подумаю...

- Лучше ешь, казанова... Совсем
захмелел.

- Пустоту головы надо же чем-то
заполнять.

- Пей, но девок не порть.

- А то что? - сказал Юрка в голос.

- Морду тебе испорчу. Ты меня
знаешь. По-дружески.

Влад засмеялся. Трубач промолчал.


Рецензии
даааа... ну я говорила, он не изменится,

спасибо, Еленочка, ярко!!!

с теплом души,

удач, чудес и всех благ,

Ренсинк Татьяна   02.01.2022 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.