Выходи за меня замуж

Мы стояли ждали отправление автобуса, водитель не торопился  открывать двери и мы все дружненькой стайкой прижались поближе к автобусу. Мужской,  голос подвыпившего, что-то говорил женщинам, девушкам, он всем раздаривал комплименты, смеялись, улыбались. Я не прислушивалась о чём говорят они. Я часто просто думаю или улетаю мыслями в другое время или пространство. И вдруг слышу за спиной: Пропустите, я хочу пройти к этой женщине.
 Одна рука у меня лежала на пояснице. Вдруг меня взяли за эту руку, и решительно сказали:  я вам помогу избавиться от боли, - и начали без разрешения гладить поясницу. Я повернулась,  передо мной стоял мужчина, загорелый, с небесной голубизной глазами, подвыпивший и смотрел в мои глаза.
 Я не испугалась, не было ни какого желания говорить резко и грубо, типа отстаньте….
 Я просто сказала, что у меня ничего не болит, и мне не нужны массажи на поясницу.
 И вот тут получился разворот в нашей желанной или нежеланной беседе.
 Я восхищалась мысленно голубизной глаз этого мужчины, а он говорил мне комплименты по поводу моих глаз.
И вдруг – Выходи за меня замуж, плохо одному. Ты будешь моей девочкой.
 Так смешно звучали в этой толпе его слова и казались такими глупыми.
 - Видишь не знаю как жить. Выпиваю.
 И здесь я как мама ему выдаю: конечно, легче пить, чем себя занять интересным делом, открывать для себя неосвоенный за всю жизнь мир.
 - Есть ли у тебя для меня мелочь?  Дай, а то хлеб купить не на что. 
 Я достала какую-то мелочь из кармана и подала.
- Так ты выйдешь милая женщина за меня замуж?
- Выйду, когда ты будешь трезвым.
- А когда я тебя увижу.
- На обратном пути. Возвращалась я через Сортавала через 2 дня. Вместо большого автобуса, приехала маршрутка, я сидела на автовокзале, людей около маршрутки не было и вдруг тот мужчина подходит к маршрутке, заглядывает в неё, спрашивает одиноко стоящих людей, оглядывается по сторонам и уходит.
Неужели он искал меня?????


Рецензии