Моя родословная

Моя родословная

Бог мне открыл из какого я рода. Моя мама, Лымарь (Верхозина) Людмила Александровна, родилась в Курганской области, Петуховского района, жила она с моей бабушкой, Верхозиной Федорой Романовной и ее родителями в деревне Актабан. Этот род из рода Александра 1 Романова и Нины Чавчанадзе, ей было 13 лет. У них родился сын, которого отдали в Сибири на воспитание, Александр 1 был отравлен, а Нину Чавчанадзе отправили в Грузию. Отец моей матери, Верхозин Александр со слов Бога из рода Ермака. Он был ранен в Германии во время Великой Отечественной войны и умер 8 мая 1945 года.
Мой папа, Лымарь Николай Гаврилович, со слов Иеговы, из рода Владимира Крестителя всея Руси, Рюрика. Он с Украины, Днепропетровской области, поселок Илларионово. Его мама, моя бабушка, в девичестве Таран Таисия Андреевна, ее день рождения 9 мая. Она изменила имя и стала Татьяной. У князя Владимира был сын Игорь, который посетил Херсонес и выкупил полонянку, которая была украденной греческой принцессой, по слухам ее звали Мельпоменой, в крещении нарекли Анастасией, из рода Александра Македонского. Они поженились. У них родился сын, прадед моего отца.
Вот такую информацию я получила от Бога, думаю, что ее нужно знать.

                С уважением и любовью
           Жена и Невеста Иеговы и Иисуса Христа Лымарь И.Н.


Рецензии