Коктебель

          К О К Т Е Б Е Л Ь

Мы с сыном в Коктебеле. Ему 10. Август. Жара. Поднялись вечером на гору, закат посмотреть. Красотища... Не удержалась, прочла Лорку:
"Август, персики и цукаты,
И в медовой росе покос.
Входит солнце в янтарь заката,
Словно косточка в абрикос.
И смеётся тайком початок
Смехом жёлтым, как летний зной.
Снова август и детям сладок
Смуглый хлеб со спелой луной"

Сын слушал очень внимательно. Помолчал и попросил:
- Ещё прочти.
- Другое?
- Нет. Это.
- Понравилось?
- Да.

Прочла.
- Хочешь ещё раз?
- Нет. Я запомнил.

Через год приходит:
- Меня сегодня учительница хвалила. По литературе. Одного из всего класса.
- Что ж ты такого выдающегося сделал?
- Мы читали любимые стихи. Я прочёл Лорку.
- Персики и цукаты?
- Да.
- Ты книжку сам нашёл? Она во втором ряду в шкафу.
- Нет. Я запомнил. Помнишь, ты в Коктебеле читала.
- Так это ж давно было. Год назад.
- Ну и что? Если мне что-то нравится - я это навсегда запоминаю.

               24.08.20
            Эмилия-Романья


Рецензии
Мой восторг!

Нина Десятник   11.11.2020 12:22     Заявить о нарушении