Глава 6. В шатре

В шатре было тепло и уютно.
Пылал огонь в открытом очаге, обложенном темно-серыми камнями.  Толстые  стены, из материала, похожего на  хорошо скатанный войлок, цвета кофе с молоком,  держащиеся  на кереге,  защищали  его  от порывов ветра.  Мягкий пол по виду напоминающий  все тот же войлок,  цвета неспелых кофейных зерен,  был  приятен на ощупь и не пропускал  холод.  Тяжелый полог из черного полотна, надежно защищал помещение от сквозняков. 
Вверху,  из упирающихся в землю и сходящихся наверху  жердей,   было образовано небольшое отверстие ( шанарык), куда и уходил дым от костра.
Сам каркас шатра был изготовлен из не очень толстых  ( шириной с мое предплечье)  и по виду,  достаточно  гибких,  жердей,  цвета слоновой кости;  и плетеных решеток (кереге) из того же дерева, на которых и держались стены и купол шатра. 
 Был он  сравнительно невысок и имел обтекаемую форму.

Кроме того,  его стены украшали толстые,  с пушистым ворсом,  тканые ковры.  А на полу,  лежали:  разноцветные  ковры,  одеяла,  матрасы  и шкуры.
 Так что, убранство шатра было достаточно пестрым. И среди этой пестроты как-то даже, слегка терялись фигуры присутствующих в нем сапиенс.
Над очагом, на черной треноге, был подвешен довольно большой казан,  из которого  обалденно  вкусно пахло чем-то съестным.
Рядом стояли два низких столика из красного дерева, с резными, чуть изогнутыми ножками.
На полу, у  самого выхода из шатра, лежал палас, сотканный из грубых нитей темно-вишневого и болотного цветов.

Кроме,   неширокой скамьи из красного дерева,  на которой  я, судя по всему  лежала,  пока болела,  с набросанным на нее ворохом одеял и несколькими матрасами,   в помещении имелся:  приземистый,  расписанный различного  рода черно – белыми, геометрическими   узорами,  буфет,  из красного дерева, со стоящий в нем посудой,  украшенной  тонким цветочным орнаментом,  бело – голубого цвета.
В наличии  так же были:  многочисленные подушки разных форм и размеров, обшитых тканью разных оттенков серого и фиолетового.
Справа от входа, прямо над буфетом,  на длинных плетеных ремнях,  висели многочисленные фляги.

Слева от входа, в небольшом количестве,  висели рюкзак, мешки, сумки. Кроме того, было и несколько свободных крюков.
Чуть дальше стояла приземистая тумба  из красного дерева, с выдвижными ящиками.
Ко всему перечисленному в интерьере,  добавлялась : деревянная табуретка  и  пара огромных сундуков,  из того же дерева.  Один из них стоял справа от входа, прямо за моей скамьей, а второй – слева, сразу за тумбой.
В отличие  от других предметов интерьера, на них орнамент был резным и изображал различные виды фауны и флоры.
Сверху и по стенам шатра,  свисало несколько плетеных из зеленой  кожи  кистей,  для закрытия и открытия  боковых полотен  и отверстия шанарыка,  наверху.

Пока я осматривалась,  желая,  наконец,  изучить  поподробнее ( а то не до того как-то и было)  свое новое обиталище,  Дикий  аккуратно опустил меня на скамью.
- Рохан,  -  тихонько  обратилась  я к нему,  разглядывая  собравшихся  у очага. -  А как зовут Повелителя Драконов,  целителя и девушку?
Но,  не успел Дикий и  рта раскрыть  в ответ на мой вопрос,  как  от костра   раздалось  насмешливое:
-  Мелкая, а меня  самого  ты не хочешь об этом спросить? – Повелителя Драконов.
Я,  густо покраснев,  буркнула ему:
- Неудобно как-то.  Я с вами уже не в первый раз сталкиваюсь,  а как вас зовут, до сих пор не знаю.
Глаза  Повелителя Драконов  весело сверкнули и он ехидно подытожил:
- Ну да. И что бы не демонстрировать собственную бестолковость, ты  решила ее скрыть, обратившись к консультанту.
- У…, ну типа того. -  вновь буркнула  я ему в ответ.
Услышав  мое  объяснение,  тот,  коротко хохотнув,  подытожил, передразнивая:
-  Так запомни,  «типа того»…,  что вопросы мне,  вот лично тебе, лучше  задавать  напрямую,  а  не использовать для этих целей посредников.

Кивнув,  в знак того,  что  поняла  сказанное,  я  заметила быстрые, короткие взгляды,  которыми обменялись  собравшиеся  в шатре,  и решила уточнить у него:
- А этим самым…,   ну,  в смысле:  напрямую там  к вам,  того…   Это только  меня  касается  или  у  всех  так?
-  Только тебя. -  жестко  усмехнувшись,  прояснил  для  особо понятливых,  Повелитель  Драконов.
И,  не успела я ничего ответить,  как целитель,  до  этого  застывший у  котелка  с каким-то  варевом  и внимательно слушающий нашу беседу,  медленно распрямился  и, изумленно  подняв брови вверх, выдохнул,  неодобрительно  качая головой:
-  Вы же ее распустили.  Просто распустили.

-  Не переживай,  шали. – усмехнувшись уголком рта,  то ли проскрипел,  то ли рыкнул в ответ,  Повелитель Драконов.  -  Кому много  дано, с  того  много и спросится.   Да? – обращаясь ко мне, ухмыльнулся он.
Вот только глаза у него при этом,  совсем не улыбались.  Их  взгляд  был жесток и холоден.   
Так что,  лично у меня,  возникло ощущение, что  с  меня сдерут  шкуру  еще не раз,  если что-то   с  моей стороны будет сделано не так.   И притом сдерут ее, гораздо менее бережно, чем это сделала  Ласса.
И  я,  тяжело вздохнув,  пробурчала, исподлобья глядя на него:
- Конечно.  Все  рады  обидеть маленькую девочку.  Только пока что,  я  никому  ничего плохого не сделала.  А  сделали  мне,  притом за грехи,  которых  я и не помню.
- Я в курсе. – спокойно отозвался Повелитель Драконов. – Однако, предупреждаю.  И не бурчи. – тихо приказал он, видя мою  новую попытку что-то сказать ему  в ответ.
Нахмурив брови,  я  замолчала,  насупившись  и сердито глядя на него.

-  Нет.  Однозначно,  распустили!  –  почти воскликнул выпрямившийся  во весь рост целитель,  переводя  возмущенный  взгляд:   то на меня,  то на Повелителя Драконов,   то,  на стоящего с опущенной головой,  Рохана.
Девушка же,  хлопотавшая у очага,  просто смотрела на меня во все глаза,  то бледнея, то чернея. Мне показалось, что у нее на лбу, даже бисеренки пота выступили.
- Так как вас  все же  зовут? – решив не обращать внимание на шали,  повторила я свой вопрос,  на этот раз,  обращаясь прямо к Повелителю Драконов.
- Называй меня Дагар. – вновь усмехаясь, отозвался тот.
«Дагар.» - мысленно повторила я, запоминая.
И решив уточнить все и сразу,  спросила,  кивнув на замершую у огня девушку:
- А ее? Или я должна и к ней с этим вопросом обращаться напрямую?
- Желательно. -  серьезно  отозвался Повелитель Драконов.
Но,  не успела я открыть рот, что бы уточнить имя девушки  у нее самой,  как от очага раздалось тихое,  робко произнесенное,  чуть дрожащим голосом:
-  Анпейту.
-  Спасибо. – откликнулась  я.

И переведя вопросительный взгляд на шали, кротко спросила:
- А вас?
В ответ на мой кроткий тон и скромный взгляд,  Дагар вновь хохотнул,  вольготно откидываясь на шкуры. И подперев рукой щеку, приподнялся  на локте, с интересом взирая на нас с целителем.
Шали же возведя глаза вверх, трагическим тоном произнес:
- Кохэн.
После чего,  повернувшись к Повелителю Драконов, неодобрительно покачал головой.
На что тот лишь криво ухмыльнулся.

А  я  совсем было собралась,  задать  свой  очередной  вопрос окружающим,  но видимо запах варящейся на огне  похлебки,  щекочущий мне ноздри,  сделал свое дело,  потому  что  в животе у меня забурчало от голода.  И, сглотнув слюну,  покраснев,  я, вместо очередного вопроса,  лишь  смущенно посмотрела на Рохана.
Тот,  в ответ  на мой взгляд,  не успел  еще  ничего сказать,  как  со стороны огня  послышалось:
-  Присаживайтесь к очагу.  Сейчас будем кушать . -  вопросительно глянув на Дагара,  негромко произнесла  Анпейту мелодичным голосом.

Подхватив меня на руку,  Дикий быстро шагнул к костру,  опускаясь перед ним на разостланную шкуру.


Рецензии