Рецензия на Дорога для избранных Владимир Пащенко

Рецензия на «Дорога для избранных» (Владимир Пащенко 1)

Мдаа....
Ну а моё мнение в церковь идут Рабы.
ну как говориться там им и место.

Ни в коей мере ни хочу Вас обидеть.
С уважением.

Юлий Бутенко   07.08.2020 14:46 


Какая беспросветная путаница в твоей голове, уважаемый... В церковь идут, познавшие вдохновение Свыше Духом Святым!. Идут, чтобы быть свободными от греха с Божией помощью... Самостоятельно люди не могут противостоять соблазнам... В этом есть промысл Божий при создании человеческой твари, дабы не возносились в самомнении о себе и были благодарны своему Создателю. Рабы все, кто этого не в состоянии осознать и самоуверенно пытаются доказать себе, что они сами по себе пупы земли... И падают, подобно настоящим рабам во власти греховных соблазнов. Кому Бог дал веру, увидев достойное свое создание, стремящееся к познанию своего Создателя, своего любящего Отца, те люди - дети Божии, дети гармонии в своем дальнейшем развитии человека и в ипостаси своей личности - души человека. Все прочие живут рабами греха, своими инстинктами на уровне животных, имеющих изощрённое преимущество перед своими братьями меньшими...

Владимир Пащенко 1   07.08.2020 15:13 


Ну что сказать уважаемый. Мы с тобой ровесники и Я свою веру не предавал.
Я как верил в светлое будущее коммунизма
так и верю. И билет свой комсомольский не рвал как некоторые. Вера она или есть
или её нет. И нет её именно тогда когда человек предаёт одну веру во имя другой.

Юлий Бутенко   07.08.2020 15:54   

Забыл добавить предают такие как ты.

Юлий Бутенко   07.08.2020 15:55   


Уважаемый, заблудший человек, идущий на поводу животных инстинктов, скажу тебе как и всем говорю - я не предавал ни кого, потому что комсомол мне навязали безбожные люди, воспользуясь тем, что я сам не имел никакого жизненного опыта, но благодаря своей наследственности от аналитика отца и упорства матери, я, с Божией помощью, преодолевая неимоверные трудности, лишения и шквалы, которые ты не увидишь на любом земном море, обрел, слава Богу, истину, чего и тебе от всей души желаю! С православным христианским воодушевлением и желанием заблудшим скорейшего прозрения (переосмысления человеческой твари своей никчёмной жизни). Цель не в удобрении земли своим калом...

Владимир Пащенко 1   07.08.2020 16:15   


Дай Бог тебе брат просветления в твоей вере, но будь таким же добросердечным
позволь и мне верить ,в то во что верю я. Ведь твоя вера это вера Любви к ближнему. Но все мы не без греха.
,,кто без греха бросьте в меня камень''
И ни кто не бросил камня ,разошлись все молча....

Юлий Бутенко   07.08.2020 22:31   


Истину говоришь, Юлий! С уважением!

Владимир Пащенко 1   08.08.2020 11:22   


Рецензии