Ожидающие смерть

            I
 Какой мой любимый праздник?Ответ на этот вопрос так же прост,как и смысл нашей жизни.Мы рождается на свет с единственной целью,поскорее умереть.И именно этот день,день неминуемой кончины_величайший праздник из когда-либо существовавших!
  Не верится,что когда-то,люди боялись этого дня.Они малодушно цеплялись за свою жалкую,скучную жизнь,дабы продлить её хотя бы на мгновение,не осознавая,что делают себе только хуже.К счастью это было так давно,что об этом помнят лишь учебники по истории древнего мира.
  Но возвращаясь в наш век,следует отметить,что смерть(и это главное условие)должна быть естественной.
Только она дарует долгожданную свободу,покой и счастье_то,что древние называли раем.Если её заберёт чья-то рука,душа ещё долго не обретёт покой,а совершившему злодеяние,в том числе,если он заберёт свою жизнь,покой не будет даже сниться.
  Второй по значимости праздник_это смертельное пророчество,которое является нам во сне в разном возрасте.Я своё увидел,когда мне было семь.Помню какой праздник закатила мама в тот день.Она плакала от счастья,узнав,что я умру молодым.
  А вот моей подруге детства Корнелии,сон никак не придёт,отчего все считают её странной,и никто не хочет дружить.Но это не единственная причина.
  Дело в том,что она в корень отличается от всех,кого я знаю,а всему виной эта чёртова страсть к древнему миру.             
  Корнелия жизнерадостна_хотя чему здесь можно радоваться я не понимаю.Она постоянно смеётся.Даже,когда её обзывают чокнутой,девушка в ответ лишь улыбается.
  Зачем я с ней дружу?Сам не знаю.Ведь она даже не поздравила меня с пророческим сном.
  В тот момент,вечно сияющие зелёные глаза Корнелии поникли,после чего она сказала:
-Ну,хотя бы заживёшь свободно.Кроме воды,бояться тебе больше нечего.
  Как-будто,я когда-то боялся смерти.
-Со своими книгами,совсем с катушек слетела,дура!-обиженно закричал я-Да ты просто завидуешь мне!
  Через несколько дней,я возобновил с ней общение.
-Не волнуйся,тебе скоро,тоже приснится сон.-попытался утешить её я,когда она одна-одинёшенька,обедала в школьной столовой.
-Я тебе не завидую,а соболезную-вспомнив брошенные мною слова,спокойно произнесла Корнелия.
-Соболезнуешь?!Мне?!-снова начал терять я терпение
-Себе,в большей степени.Ты сам видишь,какое будущее меня ждёт без тебя.Одиночество и тоска,заменят мне единственного друга.Может тогда,я как и все остальные,буду ждать смерть,считая секунды,до нашей с ней встречи.
-То есть это я,мешаю тебе быть нормальной?!
  Мои слова задели подругу за живое.Поняв,что переборщил,я извинился,и попытался её успокоить:
-До моей смерти,ещё целых одиннадцать лет,три месяца и пятнадцать дней.За это время,ты сама захочешь лишить меня жизни-улыбнулся я,что делал,по правде сказать,очень редко.
  С тех пор,прошло уже одиннадцать лет,три месяца и восемь дней.Всего неделя,и сон станет явью,после чего,я наконец,распрощаюсь с этим миром.
  А пока,каждый из оставшихся мне шести дней,я потрачу на своих друзей и родственников(количество дней выделяется,в зависимости,от количества дорогих тебе людей),ну а в последний день,попрощаюсь со всей роднёй,всё оставшееся время,проведя в одиноком размышлении,на природе.


Рецензии