Армейские будни матери

Короткие мысли.

 
******Шесть месяцев... Экватор, полсрока... Какими они кажутся далёкими в начале службы. Такими же недостижимо-непостижимыми, как июль в январе...))

 
*****Дембель... Дембель - это вообще что-то запредельно-невозможное.

- А что, существует такое "дембель"? И что это такое?...

- Да... существует... вроде... что такое , не знаю... Ведь из дембеля ещё никто не возвращался...)))

======

 

Моя дочь говорит, читая мои письма к сыну: "Дааа... если бы я писала письмо, у меня было бы всё по-другому написано... Про то же самое..."

Я решила обыграть эту тему. Вот, например, как это было бы. Пример - окна, которые мы недавно вставили. Стеклопакеты.

 
Пишем письма:

Я: Очень жарко стало, открываю часто окна полностью...

Аня (дочь): стало немного теплее...

Папа: тепло и курить удобно...

Пёпла (кошка): не могу залезть между рамами почему-то...

Мося (кошка): прыгаю... а форточки нет...

Валерка (брат, он после травмы головы): а я ваще ничё не понимаю, я дурак...

Сёрёжа (друг дочери): а у вас круче...


Опубликовано: 3 декабря, 2011


Рецензии