Бег через поля, слякоть и серьезные отношения

Постоянно бегу. От тебя, от себя, от боли,
От желания выревететь душу в гряду домов.
Я все время боюсь, что мне дико не хватит воли
Рассказать тебе все, подобрать бы нормальных слов.

Тут все время меняется время, и люди тоже…
Я как люди бегу, не успев обустроить тыл.
Я хотела бы знать, что такое тебе дороже,
Что меня ты оставил и, право что, позабыл?

И я помню другое: февраль, как у Пастернака
И в табак отражает холодный вечерний свет.
Я мечтаю тебя, так преданно, как собака.
Ты мне только скажи, я зря это или нет?

И я помню тебя, мы сидим на моем балконе
Никакой электроники: есть только ты и я.
Я смотрю на тебя, как на море твоих историй.
Я смотрю на тебя и думаю: ты семья.

Мне хотелось бы все показать тебе. И поверить,
;Что ты можешь меня наконец-таки полюбить.
Неужели так сложно мне душу свою доверить?
Тебе как самому: в этом тихом болоте быть?

Удивительно так: миллионы к тебе вопросов,
Неотвеченных даже за столько дурацких лет.
Я смотрю на тебя и я думаю: мне непросто.
Мне непросто с тобой, это тоже какой-то бред.

Заручиться бы богом, поддержкой, каким-то знаком!
Почему говорить тяжело, как волочить груз?
Посмотри на меня: через слезы мою, и слякоть,
Разгляди, что я чувствую, дай мне хоть этот плюс.

Я бегу тебя, и на этот раз не вернусь.
Я бегу от тебя, и я честно устала плакать.


Рецензии