Антивирус-3
Алло!... Говорите, слушаю!.. слушаю… Алло-о… Ладно, Петрович, не молчи уже, я тебя узнал. По двум признакам. Первое – у меня знаешь какая телепатическая сила? Мысли могу прямо на расстоянии определять! Да ты тоже можешь, только не у всех. А я у кого? Не догадываешься? Да у тех, кто в телевизоре с утра до ночи гундосит одно и то же. Он или она только рот раскроет, а я уже знаю, что оттуда выскочит… Попробуй сам, уверен, получится. С перерывами на рекламу.
А что второе? Еще проще. Кто мне позвонит в такую рань, кроме тебя? Как же, дочка, внуки… Соберутся раз в год… А кроме того – помнишь, говорил я тебе сколько лет назад? Не помнишь… А я говорил: бросай курить, пока не втянулся по-настоящему! Будешь возражать? Бросил, само собой… А когда? Как только доктор сказал… Ты их больше слушай, докторов. Вот лет на десять и опоздал. Я тебя теперь слышу раньше, чем вижу. Ты еще за углом, а мне понятно – Петрович на подходе! Дышишь, как паровоз… Мы-то их еще помним, родимых. Пыхтит, хрипит, стучит, кряхтит и еле тянет… Но уж дымит!
Собираешься на прогулку? Я тоже. Ладно, давай минут через десять-пятнадцать в скверике. Плюс-минус, само собой, сделаем поправку кому на артроз, кому на астму… Ну, пока.
Здорово, коли не шутишь! Садись, подышим… Молодец, почти не запыхался… Хотя ты вроде помоложе меня? Да, какие наши годы! Я тебе вот что скажу: возраст – это, конечно, серьезно, но для мужика не главное. Старость придет, от нее не убежишь. А молодость не вернешь. Ты ж еще работаешь? Служишь… Какая разница! А кем? Ну-ну, секретничай… Сторожишь, небось. Угадал? То-то же…
Еще послушай сюда. Нынче многое с ног на голову становится, но основу, базу не отменишь. Важнейшее для мужика – сила. Гантели да штанги ни при чем, я другую силу имею в виду. Ну, ты сказал – потенция. Помнишь еще? Вот и я вспоминаю иногда.
Вирусом нас пугают… Вторая волна, третья, потом вообще прибой пойдет! Корона... Как примеришь – только в гробу, мол, снимут. Перед кремацией. А я тебе скажу – это не самое страшное. Кого слушают, идиоты?! Этот, начальник в ВОЗе вашем – вообще не врач! Он все больше по пробиркам, крысам с лягушками… Но кому-то выгодно, вот и поставили типа главврачом… Ну да ладно. Эпидемия любой заразы рано или поздно кончается. Микроб там, вирус, кокки-палочки… Еще Соломон говорил: все пройдет. Мишка Боярский пел что-то похожее.
Давай о другом поразмыслим. В сегодняшнем мире набирает невиданную силищу хворь страшнее всех инфекций, вместе взятых. Я бы ее определил – мужская слабость. Если угодно, называй импотенцией. Не в половом смысле. Это тоже присутствует, но не основное. Вот подумай. В наше время мальчонка когда мужчиной становился? Опять хихикаешь, кобель старый…
А тогда – подрастает пацан, школа к концу, и надо кусок хлеба самому зарабатывать! Потом – армия, тоже хорошая наука. Первое дело – самостоятельность. Как за двадцать два-три перевалило – пора семью заводить, уже не о себе заботиться, а и подругу поддержать. Матери с отцом помочь. Детишки пойдут – опять преодоление. Вот, нашел ключевое понятие. Самое главное в мужчине не то, что в штанах. А способность превозмочь, достичь цели, уважение к себе в людях почувствовать как к личности, человеку слова и дела. Этого через штаны не добьешься…
Вот чего в нынешних так называемых мужчинах не стало. Они теперь самцы исключительно в «гендерном» понимании… Погляди, сколько так называемых гражданских браков. Типа, спят вместе – уже семья… Ничего подобного, мальчики-девочки.
Семьей становятся двое, когда у них не только постель – всё общее. Интересы, заботы, дом, хозяйство, дети… А тут чуть что не так – эсэмэску, «чмоки» на прощание, и разошлись, как в море корабли… Куда уж тут детками обзаводиться… Понятно, что рождаемость к нулю пошла. И безотцовщины развелось… Венчания, регистрации не помогут. Регистрация в душе должна быть. В храм по-пустому ходить ни к чему. Неверующим к тому же.
Корень мне видится в боязни ответственности молодых парней. Пацанов. Мужчинами их назвать – язык не поворачивается. За свои дела, за свои слова, за свою подругу, женщину, семью, ребенка. А потом – и за работу, дом, страну в конце концов. Но чтоб не бояться – делай, дружок, как полагается. Правильно делай, толком, с умом и сердцем. Тогда не придется прятаться за чужую спину, сопли распускать да мямлить, как первоклассник «я больше не буду…»
Да, мускулы накачивать научились. Бодибилдинги всякие… Армрестлинги. Язык вывихнуть можно! А воля где?! Да я не про спорт, шире бери. И примеры этой импотенции – на каждом шагу. Заразная она, что ли?
С пидара… гомосе… сексуальными меньшинствами, как они себя стали называть, вообще черт те что! Этак они скоро большинством станут. До чего дошло – римский папа их узаконил, браки им стали разрешать… Детей, блин, брать на воспитание. Вроде родили… Откуда?! Из ж…, что ли? Ну уж коли сама католическая церковь перестала Бога бояться, про библейский Содом с Гоморрой забыла…
Некоторые как бы такими уродились… Говорят, случается какое-то генетическое нарушение, и не только у человека. Болезнь. Хотя мне что-то не верится в такого типа болезни. Распущенность это, извращение. Мало того, что сами друг друга пользуют куда придется, так еще и пропагандируют это дело. В открытую – в прессе, по телевидению, в сети… Может, и правильно в бывшем эс-эс-эс-эре их в тюрьму сажали? А там гомикам завсегда рады…
Нет, ты только погляди – их уже не устраивает, что не бьют, что гуляют на свободе, а и к власти лезут. Слава Господу, пока не у нас, только на Западе.
Может и правильно один бессменный «батька» сказал: «Развели голубятню!» Ну, ты не можешь его не знать. Да, тот, который сам с усам, а другому не дам. Странишка у него небольшенькая, но показательная. Он вообще за словом в карман не лазит, рубит прямо сплеча. С ними, буржуинами, похоже, так и надо. Обозвал козлами – скушали и утерлись. Санкциями пугали-пугали, да и перестали. В диктаторы записали, но на чемпионаты, евроигры ездят, нахваливают. Может, не боятся, но считаются. Вот вспомни, когда тут алкаш-теннисист рулил, а Штаты возомнили, что им все дозволено, Югославию развалили, начали бомбить… А этот возьми да и ляпни что-то типа «еще одна бомба, и поставим там наши «Эс-триста!» Сразу перестали летать! Говоришь, совпадение? Может так, а может, и нет… Сила – она чувствуется, без нее страной рулить никак нельзя.
Нация, страна, история – в чем-то подобны женщинам. Материи все разные и тонкие, со своими особенностями, однако есть у них и общая черточка. По женской природе своей забывчивы и склонны прощать. Способны забыть и извинить своим правителям, палачам и мучителям почти все. Прощают грубость, хамство, вранье, пьянство… Не прощают только слабости. Помнишь, у Пушкина: «Властитель слабый и лукавый…»? Был бы трижды лживый, наглый, подлый – что угодно, это пожалуйста. А вот слабый – хуже всего.
Среди политиков, и наших, и особенно с той стороны, крепких мужиков по пальцам можно пересчитать. Баб выбирают себе в руководители… Премьеры, президенты… Дожили. Министры обороны в юбках – ты мог бы лет двадцать назад в такое поверить? Ну, нам-то это на руку. Если у них, как в бундесвере, тетки-гинекологи армиями, танками и бомбардировщиками командуют… Навоюют, в случае чего… Немцы, чехи, японцы, голландцы, испанцы, французы, австралийцы… Да их почти два десятка по миру! А ведь тамошним генералам полагается этим девахам честь отдавать! Ёлки-палки…
Незабвенный Козьма Прутков говорил: «единожды солгавши, кто тебе поверит?» А погляди кругом! Власть нынче все больше рифмуется со словами «врасть» да «красть». Ложь на враки громоздят, не краснея… А те, кто их выбирают раз за разом – слушают и верят, снова и снова. Словечко для таких штук придумали специальное. Не догадываешься, какое? Я подскажу. По всем людским и божеским законам-канонам человеку, людям, народу лгать не полагается, грех. Так ведь они людям и не врут. Они же не с людьми общаются, а с ЭЛЕКТОРАТОМ! Понял? Специальный термин, аморфное такое безликое образование, приспособленное слушать, раскрывши уши да разинув рот, и глотать не жуя чего туда положат. Вот и кладут. Точнее, накладывают, как в штаны… С тем отличием, что в штаны – со страху, а этому масс-олуху – по произволу.
На колени у них стало модно становиться. Все, наперегонки друг с другом, перед толпой хулиганов с бандитами, отребьем наркоманским… Виданное ли дело – здоровые балбесы, в форме, с оружием, дубинками – бух на коленки и плачут: «не виноватые мы, работа такая…» На мой разум – вооруженный мужик на колено может становиться в двух случаях. Первый – чтобы знамя поцеловать, когда присягает и дает клятву никогда ни перед кем не склоняться. А второй – так стрелять сподручнее…
Повиниться, покаяться – дело святое. На первый взгляд. Недаром даже в библии сказано, якобы для Господа нашего раскаявшийся грешник дороже праведника. Удобная получается штучка! Живи себе в свое полное удовольствие, ври, кради, воруй, бей всех подряд чем попало, с женским полом опять же не церемонься (а им тоже – задирай юбку когда и где придется), обжирайся-напивайся, а потом, как чуешь, что вот-вот призовут к Всевышнему – бегом в храм, свечку поставил, и опаньки – чист! Выгодно, блин!
У нас тот, любитель тенниса, тоже любил покаяться, поплакаться, наобещать всякого. Один раз договорился до того, что клялся на рельсы башкой лечь… Тоже с черноликими общался. Только те были наши, и почернели не от природы, а от грязи. Шахтеры потому что. Им, вишь ты, деньжат захотелось побольше. Заработали якобы… Он бы им, конечно объяснил, что уголь рыть – это одно, а деньги за него грести – совсем другое, но слов не нашел, брякнул про рельсы. Ну, ему простительно, потому как по пьяни чего не скажешь. Поверили… Но и тот на коленки не падал, понимал – не по чину правителю такое. Даже если набрался до чертиков…
Уж если на то пошло, то белым американцам сначала не за рабство и угнетение чернокожих надо каяться и прощения просить. Да и не только им, законодателям нынешней моды протирания штанов спереди. Кстати, может, их, белокожих, для симметрии в «евроамериканцев» переименовать?
Вспомним из истории, что сможем. Итак: а ну-ка, потомки переселенцев, на колени перед индейскими резервациями! Еще у Мексики пардону попросите за Калифорнию с Техасом… Потом – перед японцами, за Хиросиму с Нагасакой…
Испанцы – перед всей латинской и южной Америкой, где вырезали инков-майя-ацтеков. Англичане – перед Индией, половиной Африки, Австралией и где еще в колониях бесчинствовали. Французы – перед Англией (помнишь норманнов с Вильгельмом?). А заодно – перед всеми, кого Наполеон обижал…
Турки – перед греками, болгарами, армянами, грузинами… Итальянцы (они же от Рима произошли) – перед потомками карфагенян. Плюс эфиопами. Японцы – перед Китаем с половиной южной Азии. Немцы, те должны век ползать не вставая. Им, куда ни повернись, повод к покаянию. А Монголия? За три столетия ига? Неважно, что сама в ж… я хотел сказать, в жизни ничего не добилась, но иго-то было?! На колени, последыши Чингизидов! Перед одной шестой всей суши земной…
Самой шестой тоже найдется, кому челом постучать. Вот и получается, все страны и народы на земном шарике должны по кругу кланяться-каяться-преклоняться. Ибо все когда-то в чем-то перед кем-то провинились. А не кривляться, вот просто людьми быть, человеками с честью, достоинством и самоуважением – слабо? Или немодно?
А бабы-то, бабы – туда же! Одна надумалась прощения просить непонятно у кого, что родилась, видишь ли, не с тем цветом кожи! Нашла проблему! Кинься, дурёха, в бочку со смолой, и все дела. Мигом перекрасишься, и не надо будет больше ни о чем думать. На всю оставшуюся жизнь забот хватит, отмываться…
Женщине, я полагаю, на коленки падать просто так не следует. Опять же две причины есть, только не смейся. Одна – это когда в храме Господу молишься. А вторая – поделикатнее будет. Догадался? Перед мужиком, а как же! Для чего – вслух говорить не буду, неприлично вроде… Хотя можно коротко, в виде афоризма. Бабу ставят на колени двое – святой хорал да грешной орал! Прости, Госсподи…
Видишь, мы с тобой еще не один мировой вирус обнаружили. Всемирной мужской слабости, политической лживости, властного лицемерия, цинизма… Массового народного легковерия, беспамятности ко лжи и гнусности правителей. Ведь, если вдуматься, эти заразы поопасней пресловутой «короны». От той рано или поздно вакцину найдут, да и сама помаленьку утихомирится. А тут масками-пробирками не отделаешься.
Представляется, для лечения таких штук есть давние, проверенные средства. Правда. И совесть. Да боюсь, не поможет. Чтобы правду услыхать, надо уши чистые иметь. А у этих господ они денежными пробками напрочь забиты. Совесть и честь – субстанции и вовсе особенные, деликатные. Их снаружи не вставишь, не пересадишь и не привьешь. Ясно, если человечек в политике какой-никакой высоты достиг – о чести-совести у него и речи быть не может. Это вещи тяжелые, на властную горку влезть не дадут…
Поговаривают, конечно, будто они могут просто спать до поры, да только, по-моему, сказки это. Давай-ка о том, что мы тут наговорили, хорошенько раззвоним, может, и проснется у кого? Хотя вряд ли. Тут ведь вот какая штука. Чтобы такое лекарство, как правда, подействовало, должна быть восприимчивость. Опять вернусь к особому органу под названием Совесть! А с ним-то как раз и туговато. У тех, о ком мы тут языки чесали, этой самой совести – кот наплакал. А может, и вовсе нету…
Остается попробовать хотя бы электоратную массу от легковерия полечить. Будем то, о чем думаем, всем встречным-поперечным рассказывать, может, хоть чуть-чуть подействует… Главное, не переусердствовать, а то в психушку запихнут, скажут, на старости лет из ума выжили. А там кричи не кричи – стенки на вате, не пробьёшься… Ох-хо-хо… Надо по-другому, в интернете растиражировать. Может, ты в своей сторожке подключишься?
А что это ты мне показываешь? Удостоверение… Старший… Какой безопасности?! Ты чего, Петрович?.. А это что за люди? Не надо меня хватать! Больно же! В какую машину? Зачем в «Скорую»?!.. Не больной я! Помогите!!!.. Не надо уколов! Петрович, скажи им! Эх, Петрович… Ё-моё………
Свидетельство о публикации №220082401604