Моя первая форма

Прошла весна, пролетело лето. Наступила осень. Форму нам выдали. Но как-то выборочно. Поэтому еще наслушались реплик: «А где ваша форма?».
В этот день один из моих сотрудников получил комплект формы. Оставалась форменная куртка. И я первая схватила ее. 
- Можно пока ее поносить? Сотрудник странным взглядом смерил мою фигуру.
- А она тебе подойдет? Я, не моргнув глазом, парировала:
- А что мне мешает померить курточку? Если подойдет, дашь мне?
- Хм… ладно. Даю слово. Если подойдет, курточка твоя. Я с удовольствием натянула куртку. Она на мне сидела, как влитая. Точно мой размер. Я себя мысленно похвалила. «Молодец! Не зря сидела на диете!».
- Ну что? Думал, что не влезу в эту курточку? Плохо ты меня знаешь!
- Нда… не ожидал! Ну ладно, бери. Куртка твоя.
Ура! У меня есть настоящая форменная куртка! Пусть даже старого образца, но на моей груди красовалась классная эмблема «Киевпасстранс».  И наконец-то первый день я не слышала ядовитых замечаний. И криков: «а где ваша форма?».


Рецензии