Кому положить голову на колени

В последнее время, наверное неделю , может больше, у меня появилась картинка в голове.  Как я кладу голову на колени кому –то и этот  кто- то гладит меня по голове и приговаривает: «Девочка моя! Умница, ты устала, полежи отдохни, я с тобой посижу , поговорим о чем нибудь»
Я понимаю, что это всего лишь какая- то картинка из моей жизни, может даже из какого- нибудь фильма, но жутко захотелось это воплотить в жизнь.  Я  стала думать, кто есть в моей жизни , которому бы я хотела положить голову на колени? Ведь не первому встречному это делать? Мои мысли  стали вести споры и я долго была в раздумьях, от куда все таки они появились?
 И я понимаю, что чувства хочу испытать , материнские. Вспоминаю, что  в моей  жизни такого  не было, чтобы я клала голову маме на колени, а она меня ласково, так гладя по голове приговаривала : «Все будет хорошо, умница ты моя, любимушка ты моя… Как хорошо, что ты у меня есть!»
 Не получилось у нас так. Да и мама у меня женщина суровая! Она сказала - все сделали , как она сказала. Нежности в такой женщине совсем не много, в общем, только на кошек может на собачку, а вот на меня не хватало. Чаще отшучивалась она, да прикрикивала .  А сейчас и вовсе плачет при любом  случае…Наверное и нарисовалась картинка , как нереализованное чувство , от матери к дочери.  Я так думаю…
Но вот как-то не понятно мне стало , как это реализовать в моей жизни? Мамы рядом нет.  Вот мне и  подумалось, что, наверное, нужно, невзначай организовать такую ситуацию и просто полежать, у кого ни будь на коленях? А что?  Для этого нужно не много. Диван, кто-нибудь из тех людей, с кем может завязаться интересный душевный разговор и  вуаля! Я лежу на коленях и кто то перебирает мои волосы , приговаривая разные приятные вещи.
Операция «Спонтанная нежность»
Как то на работе , я снова вспомнила про эту идею и решила реализовать задуманное, то есть получить опыт.
И я придумала , что это будет моя подруга или хорошая знакомая, с которой мы часто встречаемся,  я звоню ей каждый раз когда соскучусь. Беру пироги и еду в гости. А другой раз приглашаю ее в гости . Просто набираю ее номер и говорю: «Привет! Я соскучилась.»  А она мне в ответ: « Приезжай в гости!»
 И вот  я уже еду к ней вечером в гости. Мы  сидим, пьем чай с пирогами, мило беседуем за столом, с нами ее муж.  Она рассказывает  мне истории и втроем нам интересно и весело.   Меня не покидает мысль о  моем замысле, мне же другого хотелось. И вдруг она говорит : «Может поднимемся на второй этаж, поболтаем?»
Говорю: «Ну давай, чуть поболтаем  и я домой поеду.»
И вот я понимаю, что мой час настал! Там будет диван и какой-нибудь задушевный разговор, и я сделаю  то, о чем мечтала. 
Мы поднимаемся и закрываемся в комнате, начинаем разговаривать .  Говорим обо мне. Разговор не клеится, он не задушевный. Она высказывает свою позицию по определенному вопросу. И такое чувство , что она готовилась , для того чтобы мне что то сказать.  И меня не покидает чувство какого-то беспокойства. Я не могу настроиться на волну «кайфа», какого-то расслабленного состояния. И я начинаю понимать, что я не хочу к ней на колени.  Я вспоминаю, что она не любит даже обниматься.  И тем более держаться за руки.  Я понимаю, что она не любит делать это с чужими людьми.  И вообще я не вписываюсь со своей лирикой в ее  понимание  и состояние сейчас.  Мне становится скучно и  грустно.
Мы с ней говорим и я пытаюсь себя успокоиться тем, что она искренне желает мне добра.  Я внимательно слушаю , что она говорит.
И вдруг в ее разговоре, она произносит  слова , от которых меня словно подбрасывает на месте. Я ей пытаюсь возразить, и донести до нее то что я искренне по ней скучаю и отношусь . Наш разговор это совсем не то что я представляла.  Я пытаюсь ее переубедить, но  все мои попытки и усилия были тщетны….. У меня жутко разболелась голова и я уехала …. С чувством непонятным внутри, я была расстроена.
Я ехала дорогой и думала…. Как же так ? Ведь она не знала , что я приехала к ней за ее нежностью и чувствами?   Зачем я так сделала? Нужно было сказать ей. Но с другой стороны я знала, что она совсем мне не пара, не подруга, она просто кажется классной! На самом деле это я так решила , что соскучилась, ведь по мне не скучали, да  и возможно вовсе я там не нужна была, а мне так хотелось верить в то, что я приношу этим  людям радость и они рады меня видеть. Мне просто хотелось верить в чудо…
Какая я наивная, и мне до сих пор кажется, что люди должны быть добрыми просто, потому что я так хочу!
Переворот в душе .
Еще долго я возмущалась и разговаривала сама с собой, но чувство досады не оставляло меня.
Мне до слез стало обидно, от того что вокруг столько людей! Все они такие классные кто-то смешной, кто-то просто милый, кто-то добрый.  Но ведь среди них нет такого человека, которому хотелось бы положить свою  голову на колени?
Почему так в жизни у нас? Почему нельзя  себе этого позволить искренне и от души? Почему сразу возникает много вопросов? А что подумает этот человек? А как это будет выглядеть? А ведь у нас не принято просто так класть голову на колени ни к  кому кроме мамы!
 И что же теперь?  Если у тебя нет такого родного человека, с кем ты прожил много лет и доверяешь ему так же как себе, то у тебя нет никого к кому ты бы пришел в гости для того чтобы  тебе сказали:  «Иди ко мне сюда, я с тобой посижу.  Просто положи мне на колени свою головушку, а я тебя поглажу, расскажи как твой день прошел?» 
Никогда я еще не думала о том , кому нести свою голову на колени? А ведь это удивительно, что я об этом задумалась…. У меня появились яркие чувства и мысли на эту тему.
 Мне стало жаль, что людям не важно, захочет кто-нибудь положить к ним голову на колени или нет.  Я подумала о себе….
Под крылом у Ангела.
Ведь я раньше тоже не была такой, да и теперь наверное редко, но мне захотелось такой быть! Захотелось такую традицию с моим сыном и дочерью. Вдруг я поняла, что телевизор мне нужен именно для этого… Чтобы мы просто могли посидеть на диване  и понежиться.
Возможно, у меня поменялись  ценности?  Возможно, я просто стала другой?
А может быть нет. Возможно, пришло время понять, что же такое любовь? Возможно это  состояние доброты и гармонии внутри нас. Это крайнее чувство ласковости, нежности и  улыбка в глазах…. Это приятное распирающее чувство  изнутри. Это слова нежности и любви , которые никогда не заканчиваются. Это умение ласкать взглядом .
Мне кажется,  что я  стала лучше понимать людей , мужчин, которым наверное очень хочется от нас доброты и простой нежности. Когда хочется не о чем не думать, пусть минутку пусть несколько минут и довериться в чьи то нежные руки и провалиться в забытье и забыть обо всем на свете и обо всех на свете . Упасть на колени  и знать, что ничего страшного не случится, никто не будет ругать , осуждать, просить, и не нужно будет принимать решения и нести ответственность.  Что в эти пять минут  он  проведет под крылом у  Ангела, который подарит свою нежность, подбодрит  и даст новых сил идти дальше и спасать мир.


Рецензии