Я-ты-мы

Ты уводишь в страну наслаждений,
Неги, ласки и сладостных грез.
Я - сюжет для твоих сновидений,
Ты - причина моих настроений,
Мы - как-нужный-ответ-на-вопрос.

Среди прошлых и серых забвений,
Среди редких, но все-таки слез,
Я - на страже своих же сомнений,
Ты - на нежности прикосновений,
Мы с тобой - слово "нет" на "прогноз".

Без прологов, вступлений, введений,
Как из юности в зрелость наш мост.
Я - на пике своих изменений,
Ты - энергия разных прочтений,
Мы - романтика нынешних проз.

              18.08. - 24.08.20


Рецензии
Классное посвящение, Полина!
Яркое, страстное, откровенное...
Очень понравилось, спасибо!
Всех благ!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   12.10.2021 09:38     Заявить о нарушении
Благодарю от души, Сергей)
Заходите в гости)

Полинка Тополь   12.10.2021 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.