C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Самозванец на линии

Поздняя осень. Начинал накрапывать дождик. Но наш рабочий день в разгаре. Я и мой напарник обратно работаем на Троещине. Ах, уж эта Троещина! Нас там особо не жаловали. Но работа есть работа. Мы зашли в 37 маршрут, как раз троллейбус подошел к остановке. Когда пассажиры уселись на места, и проехали одну остановку, мы начали работу. Длинная, как африканский удав, зеленая спарка. Мы решили не терять друг друга из виду, договорившись проверять каждый свою сторону. Вроде прошли половину салона без особых пререканий. Но вдруг я услышала:
- Вы не контролер!
- А кто же я? – Растерялся напарник.
- Вы самозванец! Вот кто вы! Я решила поддержать своего напарника.
- Что случилось? Какие проблемы? Может, чем я помогу? Напротив меня сидел мужчина средних лет. Он возмущенно проговорил сквозь зубы.
- Я не буду показывать билет этому! – И пренебрежительно кивнул в сторону моего напарника. – У него форма не такая. Точно самозванец. А потом внимательнее посмотрел на меня. – А вот вам покажу. Форма у вас нормальная. – И протянул мне билет. Я проверила. Все правильно. Есть отметка компостера. Он совпадает с контрольным образцом.
- Все в порядке! Однако моя форма – она старого образца. Сейчас будет новая форма, не темно-синяя, а серая. Так что мой напарник не самозванец. Он такой же контролер, как и я. Приятной вам дороги! Пассажир растерянно захлопал глазами. Но ничего не сказал. А мы пошли дальше проверять салон. Такая у нас работа!


Рецензии