НЕ Оффенбах

Когда Оффенбах ставил Елену,вся Европа стояла на ушах.Два знаменитых поэта и 1 либреттист писали либретто и тексты.Театры трещали от наплыва публики.
Когда у меня количество песен про любовные подвиги Едены Прекрасной перевалило за 4 десятка,я решил устроить премьеру в Москве.Я поехал на Кавказ и за хорошие деньги напечатал десяток афиш.Саша Лобановский чтобы напечатать несколько десятков афиш ездил в Сибирь и дал там два концерта.
Я нашел поселок на окраине Москвы,где публика не была избалована знаменитостями и договорился в местном ДК о выступлении.Расклеил афиши и в назначенное время с гитарой под полою пришел на концерт.Увы,в зале я оказался в одиночестве.Директорша ДК стала требовать с меня деньги за "окно,""которое мне выделила.
Тогда я впервые понял что я не Оффенбах.


Рецензии