Гримасы судьбы. Исповедь Ирины. Часть 12

       -Привет! На него вдруг налетела Ирина.
       Но не та Ирина, что была на дне рождения Катюши. Эта Ирина была испитой и опухшей.
       -Привет! Что с тобой?
       -Жизнь, Вадик, жизнь! Слушай, а у тебя не найдётся копеечки, купить мне бутылочку? Посидим в ближайшем парке. Мне есть, что тебе рассказать.
 Вадим купил бутылку, стакан, и они сели на лавочку в парке, стоящую за кустами, что б не мозолить глаза гуляющим.
       - Ой, Вадим, я давно уже, с месяц прогуливаюсь около вашего дома, всё тебя высматриваю. На Таньку хочу пожаловаться, кинула она меня. Ты думаешь Катька твоя? Разуй глаза, романтик, она же копия Тольки.

       После вашей свадьбы, они у меня в комнате встречались днём. Ты на работу, а она ко мне. А мне бутылку за это оставляли. А как она второй раз залетела  от Тольки, то он её и уговорил кинуть тебя. Они всё как по нотам разыграли и выкинули тебя- лоха из собственной хаты!

       А меня споили. После их ухода, убирая за ними смятую постель, я с горя- от зависти и одиночества к бутылочке то и пристрастилась. Я сейчас уже не повар, а посудомойка. Не доверяют мне готовить- руки трясутся.

      А Толик из Армии улетел: выгнали его-  спёр он что то. А чтоб его не посадили, он Таньку к своему начальству подсылал- юбку задирать. Вот и отмазала она его.
И пенсию военную Тольке не дали- недобор лет по стажу, он ведь в Афгане всего полгода прослужил, то же что то нехорошее вышло и его оттуда попёрли.   А потом Таньке опять пришлось передком потрясти, чтоб Тольку в авто ремонт устроить. Теперь Танька жалеет тебя, хочет вернуть.

      А знаешь как мы в детдоме жили? Нас девчонок имели насильно все мужики работавшие там: завхоз, воспитатели, водители, сторожа. Одна Танька шла на это с удовольствием- могла за ночь несколько мужиков обслужить. А после восьмого класса ПТУ. После него мы сюда махнули, чтоб прошлого не было.

      Дальше Вадим слушать уже не мог. Он достал из карманов всю наличность, и, сложив всё Ирине в ладони, рванул к себе домой. К Любаше. Бывшей жены для него больше не существовало.
    
   
      


Рецензии
На войне , как на войне...

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.03.2021 20:36     Заявить о нарушении
Да, уж! Око за око...

Надежда Мотовилова   06.03.2021 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.