Еврейский Дедушка

Народ жаждет зрелищ. Я отношусь к этому с цинизмом. Данный рассказ может оскорбить ваши больные чувства. Хотели зрелищ - получайте.

Жил на свете мужик и звали его Вася. По национальности он был украинцем и как мы все знаем, хохлы любят свинину. Об особенностях разных национальностей только и говорят. Хохлы, свинина, белорусы, картошка. Это уже настолько замыленная тема, что надоело и ничего особенного. Я отвлекся. Ну, так вот. У Васи папа был предприимчивым евреем, а мама была русскоязычной американкой. Он держал свой бордель и сам туда частенько заглядывал тайком. Менты его не трогали, потому что дедушка Саша им отстегивал, иначе бы его посадили. В наше время менты делают деньги именно так. Дедушку это очень тяготило и пугало. Ну а попробуй против ментов попри. Опасно. А мама Васи тоже была бизнесменкой и делала деньги на том, что разводила на ферме свиней.

Вася работал переводчиком французского языка и полетел на стажировку во Францию. Там он встретил свою любовь. И закрутилось. Рестораны, прогулки по паркам и страстный секс. А однажды они не предохранились, потому что были пьяны и через 8 месяцев появился на свет мальчик, и назвали его Пьер.

Пьер подрастал. Ему 12 лет. Просыпается либидо. Дедушка отвел своего любимого внука к себе в бордель за его же деньги, которые подарили родители на день рождения. Мальчик потерял девственность с самой красивой девушкой заведения.

А однажды было вот что. Пьер играл в приставку и к нему подошел его любящий дедушка и сказал:
- Пьер, а ты любишь свинину?
- Да, дедушка, не смотря на то, что я еврей, я очень люблю свинину. А почему ты спрашиваешь, дедушка?
- И свинина тебя любит, Пьер.
Мальчик удивился и спросил: а это как?
- Сейчас покажу – сказал дедушка, хитро поглядывая на ошарашенного мальчика – ты уже не девственник – мужчина. А знаешь ли ты, как я потерял девственность в три года? Я трахнул свинью. Я тебя уверяю, секс с любимой девушкой лучше чем с проституткой, а со свиньей лучше, чем с любимой девушкой. Мне очень понравилось – дедушка врал.
- Правда? – спросил удивленный Пьер.
- Да, внучек. Хочешь ли ты попробовать свинью?
- Да, дедушка, очень хочу!
- Тогда пойдем со мной – сказал дедушка, взяв своего внука за руку, и повел в свинарник – только услуга за услугу – ты мне должен будешь 50 долларов. Я знаю, у тебя есть деньги, тебе их папа подарил.

Легко обмануть ребенка. Он выпил таблетку ЛСД с подачи любящего дедушка, мол, это возбудитель, так будет намного приятней. Прошло 30 минут. Таблетка ЛСД подействовала. Пьер заходит в свинарник и перед ним расстилаются джунгли и посреди розовой поляны с длинными грибами стоит тираннозавр и говорит: я хочу тебя. Пьер. Возьми меня, мой мальчик. Пьер снял штаны, подошел к динозавру и пристроился сзади.

Мать Пьера заходит в свинарник и наблюдает картину, как ее сын, пристроившись сзади к свинье, делает поступательные движения нижней частью туловища. Свинья орет как резанная. Мать была шокирована картиной, что ее единственный, вроде бы нормальный сын насилует свинью. Сам Пьер говорил, что дедушка его обманул - это была не свинья, а динозавр.
Был серьезный разговор с дедушкой. А мама Пьера слегка повредилась головой и то и делала что истерически смеялась и бегала по дому голой.

А психиатру она потом рассказывала: доктор, это ужас! Вы понимаете? Он насиловал свинью.

А что же было с Пьером, спросите вы. Пьер так и не осознал свой наркоманский опыт и всем в школе рассказывал, что у него был секс с динозавром, но ему ни кто не верил, а только смеялись над ним и называли фантазером.

Конец


Рецензии