Непокорная

Осень - девка непокорная,
с головы платок долой!
Распустила косу по ветру,
быть растрёпой не впервой.

Любовалась отражением
золотой листвы в реке,
принимала объяснения
всех поэтов по строке:

- Моя осень ненаглядная...
- Я тобою опьянён...
- Отчего душа прохладная...
- Не оставила имён...

Обернулась паутиной -
упрекнули в ворожбе,
закружилась в небе синем -
бал назначила судьбе.

Приручать тебя не стану,
ты мне нравишься такой.
Грусть дождями, смех ветрами
разделю с твоей судьбой...





 


Рецензии
ЛОРА, ВАШЕ СТИХОТВОРЕНИЕ "НЕПОКОРНАЯ", состоящее из ПЯТИ СТРОФ, ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, мне, Вашему читателю снова понравилось. В первую очередь ТЕМОЙ, раскрытой Вами, ПОЭТЕССОЙ. ОНО ОБ ОСЕНИ, времени года после ЛЕТА. ЗАВТРА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, ДЕНЬ ЗНАНИЯ, для меня очень важный ДЕНЬ. ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ первого месяца ОСЕНИ, которую Вы описали снова метафорическим языком: "ОСЕНЬ - девка непокорная, С головы платок долой! Распустила косу по ветру, Быть растрёпой не впервой. Любовалась отражением золотой листвы в реке...". Милая Лора, читать Ваши строки очень ЛЕГКО: Вы и МАСТЕР и ЗНАТОК всех законов стихосложения. СПАСИБО Вам огромное за ОСЕНЬ, мной любимому времени года! ВСЕХ БЛАГ И УДАЧ ВАМ, дорогая ЛОРА! ДО ВСТРЕЧИ следующей!

Роза Салах   31.08.2020 17:11     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо Вам, Раза, за любовь к ОСЕНИ, за отзыв к этим стихам.
Осень - это характер, когда только что все радовались весне и лету, она принимает на себя все капризы. И как бы не старалась осыпать золотом листвы, согреть последними лучами Бабьего лета - народ хандрит, винит её...
Мне приятно, что дышу вместе с Вами ОСЕНЬЮ.

Лора Шол   31.08.2020 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.