Я уже никогда не умру

 Глажу груди, целую соски,
 в окна падает солнечный свет,
 я уже не умру от тоски,
 потому что тоски в мире нет.

 Эту ночь не забыть никогда,
 я готов повторять вновь и вновь:
 если море – большая вода,
 то два сердца – большая любовь.

Эти волосы, эти глаза,
эти плечи, любимые мной:
вызревала над миром гроза,
да прошла в эту ночь стороной.

 Ах, зачем осыпается цвет
 тех акаций? и в мареве лес?
 Думал я, что погиб как поэт,
 оказалось –  восстал и воскрес!

День плывёт в неземной пелене
ласк твоих и любовных затей,
зайчик солнечный всё по стене
скачет в такте  качанья ветвей.

Воскресенье.  Спешить ни к чему.
Кофе. Музыка. Скромный уют.
Этот город недаром в Крыму
все жемчужиной Крыма зовут.

 Ах, как птицы поют поутру,
 как бормочет о чём-то прибой.
 Я уже никогда не умру,
 ну, хотя бы –  до ночи другой…


Рецензии
Пока ты любишь,
жизнь ещё прекрасна,
пока страдаешь - ты ещё живёшь!
И день тобою прожит не напрасно,
а летний вечер всё-таки хорош!

Пока ты любишь,
это всё с тобою,
и солнца луч, и свет твоей звезды...

Не бойся, если вдруг тебя разлюбят!
Куда страшней - когда разлюбишь ты!

Валентина Марцафей   24.08.2020 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за стихи Инны Гофф!
Классная поэзия!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   27.08.2020 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.