Месть за любовь 3

19 сентября 1988 года - вечер...
- Ну а где она хотя бы живёт, знаете?

- Я же говорю, нет! – Джеймс сидел рядом со следователем. Он подал заявление о пропаже Хейзел Хартман.

- Как Вы могли быть с ней в отношениях, даже в дружеских, если кроме внешности и всех хороших качеств ничего о ней рассказать не можете? – следователь Чарльз Аддерли сидел напротив Джеймса в тёмно-синей форме, а такого же цвета фуражка лежала на столе.

- Я не знаю, были ли мы вообще с ней в каких-то отношениях или нет. Мы с ней знакомы всего второй день, а вернее утро. Но я знаю точно, что мы любим друг друга! И если бы Вы сейчас опрашивали Хейзел, поверьте, она бы сказала вам тоже самое!

- Но я опрашиваю ВАС, и вообще, мы не доверяем, а проверяем. Но ладно. А Вы уверены в том, что она действительно Вас любит? Может она просто от Вас сбежала?

- Давайте Вы сначала найдёте Хейзел, а мы с ней уже сами разберёмся, кто кого любит.

Возле «Нью Йорка» стояли патрульные машины. Полицейские огородили яркой красной лентой всё кафе. Пятеро - стояли по периметру, внутри четверо - обыскивали всё, что только могли: столы, стулья, барную стойку, комнату на втором этаже, где произошло две драки, кухню, осматривали стены и потолок... Джеймс и следователь находились же на втором этаже.

- Значит Вы говорите, здесь Майкл ударил Хейзел, а потом Вы за это Майкла?

- Да. Хейзел выбежала вся в слезах, я её остановил и усадил на ступени. Она показала мне лицо и всё рассказала: на щеке у неё был яркий, красный отпечаток от мужской ладони, а из губы текла кровь.

- Вы мне это говорите уже третий раз. Я Вас понял.

- Что-то не похоже! Вы так спокойно к этому относитесь, что создаётся такое впечатление, как будто Вам совершено всё равно! А ведь Майкл может сейчас где-нибудь вот так ходить и тоже самое делать с другими девушками! Вы этого добиваетесь?!

К мужчинам подошёл молодой человек в форме:

- Чарльз Аддерли, мы всё обыскали - пусто. Ни следов, ни зацепок. Только разбитая посуда на кухне.

- Хорошо, я понял. Свободны.

Мужчина ушёл и следователь продолжил разговор:

- Успокойтесь. Мы делаем всё, что в наших силах.

Джеймс посмотрел на Чарльза и не смог ему ничего сказать, поэтому фыркнул и ушёл.





 Он шёл вдоль шоссе, по которому ездили наверное последние за день машины. В каких-то ехала счастливая семья с детьми. Дети играли на заднем сиденье, их мама сидела на переднем и улыбалась. В некоторых машинах ехали просто парень с девушкой, мило державшись за руки. Да, парень держал руль одной рукой, и это было довольно опасно, но... У них была любовь. А в каких-то машинах Джеймс находил родственную душу. Тоже одинокого мужчину, с печалью и злобой на лице от понимания того, что жизнь несправедлива. Джеймс им непроизвольно махал рукой, как-бы показывая знак своего понимания, но те, кто это замечали, просто крутили пальцем у виска и ехали дальше, или просто не обращали внимания и принимали Джеймса за очередного сумасшедшего.





Хейзел Хартман сидела на холодном, бетонном полу. Воздух в помещении был спёртый. Плесень или что-то подобное наверное было где-то в углах или на стенах. Но было холодно, изо рта шёл пар. Девушка была в одних кружевных, белых трусиках и в ярко-красном бюстгальтере. Она не могла понять, где находится и почему она вдруг оказалась без одежды!

«Что за......?!»

Освещение было довольно слабым, но даже при нём Хейзел смогла разглядеть, что на ноги ей одели кандалы. Ржавые, старые. Хейзел уже пробовала кричать, трясла ногами, руками. Она вообще руками ничего сделать не могла, так как на них были наручники. Они ужасно давили и тесно сидели, как вообще он или она застегнули на ней эти чёртовы наручники?! Хейзел было уже очень холодно.

Подвал был довольно большой. Настолько, что даже не было видно дверь выхода.

Хейзел встала и обошла подвал по периметру маленькими шажками. Она ощупала каждый сантиметр, каждой стенки.

«Нет, ничего нет...»

Девушка спиной прижалась к стене и тихо заплакала. Прозрачные гранулы тёплых слёз покатились по её щекам. Она смотрела в потолок и пыталась вспомнить хоть что-то! Сколько она уже тут сидит?.. Кто это мог сделать?.. Как она тут оказалась, так ещё и в таком виде?.. И вообще: «тут», это где?.. Вопросов было больше, чем ответов... Хейзел сползла по стене на корточки и закрыла лицо руками. Она услышала протяжный, долгий скрип и тяжёлые, уверенные шаги, хозяин которых точно знал, куда ему идти, чтобы не врезаться в этой кромешной тьме в стену или во что-нибудь, наверняка свисавшее с потолка. Прохладный, свежий воздух... Как же она от него отвыкла. Девушка убрала руки от лица и подняла голову вверх...





Джеймс сидел уже в полицейском участке. Из кабинета вышел Чарльз Аддерли. Он был в коричневых, шоколадного цвета штанах и в кожаной чёрной куртке. По белому воротнику, торчащему из-под куртки, можно было предположить, что под ней была белая футболка.

«Странно. Его смена ведь ещё не закончилась, почему он не в форме?.. И вообще, куда это он?»

Джеймс встал со скамейки и преградил путь следователю.

- Мужчина, отойдите, я спешу.

- Теперь я Вам уже просто мужчина?!

- Хм... - Чарльз опустил голову в пол, и почесал затылок, потом снова поднял взгляд на Джеймса, и изучил мужчину. – Ах да. Джеймс?..

- Уильямс.

- Да, точно. Джеймс Уильямс.

- Где Хейзел?

- Простите, но это не ко...... А, Хейзел. Мы ещё работаем, Джеймс.

- Как Вы можете так работать, если сейчас Вы уходите прямо со службы?! Чарльз?! Как?!

Следователь подошёл к Джеймсу.

- Мужчина, Вы не знаете всех тонкостей нашей работы. Поэтому не лезьте не в своё дело. – после этих слов Чарльз обошёл Джеймса и вышел на улицу.

«Не моё дело?!»





Девушка убрала руки от лица и подняла голову вверх...

Перед ней стоял мужчина весь в чёрном. Высокий, на лице была маска и капюшон. Он взял девушку за кисть руки и потянул вверх. Хейзел встала. Мужчина протянул правую руку к лицу девушки и большим пальцем аккуратно, нежно вытер её слёзы. На его руках были перчатки. Они были довольно твёрдые и шершавые, но слёзы всё-же впитали. Мужчина просто стоял рядом с девушкой, а та не понимала, что происходит и что сейчас будет... Но где-то в метрах десяти от неё, в кромешной тьме, медленно открылась дверь с жутким скрипом и показалось окошко света. Мужчина подошёл снова к девушке и встал рядом, слева от неё. Хейзел ничего не понимала. Что это всё означает?.. Девушка сделала шаг вперёд и посмотрела на незнакомца. Руки у него были за спиной.

«Что у него там может быть?..»

Мужчина кивнул. Хейзел сделала ещё один шаг в ту же сторону. Опять кивок. Девушка как могла ринулась к выходу. Она выбежала на улицу и за ней сразу же захлопнулась дверь. Ей повезло – была тёплая ночь, но в одном нижнем белье всё равно было холодно, так ещё и выйдя из холодного помещения, к тому же босиком. Хейзел пошла по лесной тропинке, которая куда-то вела.

«Свет!»





Мужчина смотрел вслед девушке и улыбался. Когда та скрылась из виду, он вышел из подвала, закрыл дверь на ключ, заложил ветками, задвинул бревном.

- Всё, беги. Только быстро. И незаметно!

Второй незнакомец побежал в сторону девушки.

А вот первый пошёл совершенно в противоположную сторону Хейзел.

«Ох, какая глупая девчонка!»

Как на зло начался дождь, мужчина снял маску, положил в карман и пошёл через лес в сторону парка. Он уже не первый раз шёл по этой дороге. Какая же она была для него знакомая...

Вот через какое-то время показались знакомые фонари, лавочки, ряды больших, тёмных деревьев... На одной из лавочек сидел мужчина в капюшоне, руки у него были сложены в замок.

«Видимо сильно нервничает».

Мужчина сидел на скамейке и нервно стучал левой ногой по асфальту. А точнее по луже, которая была уже под ногой. Дождь лил плотной стеной.

Мужчина сидел на скамейке и ждал его...





Хейзел шла быстрым шагом (на сколько это было возможно). Но вот где-то в стороне от неё послышались быстрые шаги, скорее даже бег. И владелец этих шагов явно бежал туда же, куда и она... Но девушка была всё ближе и ближе к тому домику, где она могла бы согреться...

«Хозяева жилья должны меня понять... Я им всё объясню... Ну или попытаюсь...»

У Хейзел тряслись колени, она уже не чувствовала пальцев рук и ног. Всё тело покраснело и покрылось мурашками.

Девушка на трясущихся ногах поднялась по ступенькам и упала на колени, понурив голову. Наручники и кандалы с грохотом коснулись деревянного пола. Хейзел из последних сил подняла руку и постучала в деревянную дверь. По ту сторону послышался еле слышный разговор:

- Фредерик, это кто?

- А я что, знаю?

- Ну ты пришёл 10 минут назад! Может кого видел?

- Нет.

Ракель встала со стула и подошла к двери.

Хейзел услышала тихие, осторожные шаги.

- Ракель! Не открывай. Ночь на дворе!

- Фредерик! Ты даже не знаешь, кто за дверью!

- Вот именно! Ты тоже!

- А вдруг кому-то нужна помощь? – девушка открыла дверь. – Боже мой! – Ракель схватилась за грудь и отскочила от двери. Фредерик увидел Хейзел, не поверил своим глазам, но всё-таки подбежал к ней. Вместе с женой они подхватили девушку за руки и аккуратно втащили её в дом. Пара уложила Хейзел на диван и укрыла пледом.

- Девушка! Что с Вами?!

Хейзел подняла голову. Губы были синие, нос красный, щёки тоже, а само тело было всё белое. Девушку можно было запросто перепутать с ходячим мертвецом, ну знаете, каких показывают во всяких фильмах про апокалипсис? Но жизнь – это не фильм... Девушка смотрела на семью холодным, но благодарным взглядом:

- П... Простите...

- Что?.. – Ракель села рядом с девушкой и положила свою руку на её плечо. – За что?..

- Я В-вам наверное... Помешала...

У Фредерика на лице появилось удивление и он конечно же спросил:

- А это что? – мужчина смотрел на руки и ноги Хейзел.

- Н-ну... Думаю видно...

- Я вижу... Но как?..

«Вот блин!»

Хейзел медленно отогревалась и уже могла нормально говорить. Она сделала глубокий вдох и начала... Она рассказала всё с самого начала. Про ресторан «Нью-Йорк», про Майкла и Джеймса. Когда она дошла до избиения Майкла, сразу замолкла. Ракель сочувственно смотрела на Хейзел. Затем тихо спросила:

- А дальше?..

На глаза Хейзел навернулись слёзы и она продолжила рассказ:

- Я помню, что сидела на крыльце, а дальше... Дальше...

Мужчина сел рядом с Хейзел.

- Я не помню... - по её щекам покатились тёплые ручейки солёной воды. Девушка пыталась сдержать свои эмоции и это был её максимум. - Я помню только подвал... - Девушка рассказала всё то, что произошло до того момента, как Ракель с Фредериком открыли перед ней дверь.

- Это... Ужасно... - сказала Ракель.

- Ракель, где лежит ненужная одежда? Хе... Девушка же не будет ходить в нижнем белье.

- Ой! Точно. Возьми в спальне, в шкафу на нижней полке.

Фредерик пошёл в комнату и уже через 2 минуты вернулся от-туда со штанами, футболкой и свитером. Но Ракель в одной руке мужчины увидела маленькую отвёртку. Фредерик сел рядом с девушкой и вставил отвёртку в скважину замка на наручниках. Медленно начал крутить и наконец услышал заветный щелчок. Фредерик аккуратно снял наручники и посмотрел на лицо девушки. На нём читались и радость, и жуткая боль. Затем он посмотрел на её руки и увидел, что за всё то время, которое наручники были на руках Хейзел – они успели неглубоко, но всё же впиться в них. Ранки были не очень глубокие, их края казались идеально ровными, а промежутки слишком одинаковыми. Как-будто эти следы сделали по специальному шаблону. Фредерик осторожно снял ненавистные наручники и принялся за кандалы. Проделал с ними такие же манипуляции и вскоре кандалы тоже были сняты. Ракель встала с дивана и подошла к кухонному большому шкафу, достала оттуда чистый мешочек, сложила туда наручники и кандалы, и пошла в комнату за аптечкой. Через некоторое время раны были обработаны и Фредерик дал девушке одежду:

- Держи вот, переоденься. – мужчина холодно протянул одежду девушке в руки. – Прямо по коридору и налево.

- Спасибо огромное! – Хейзел взяла одежду и пошла переодеваться.

Вскоре девушка вышла из комнаты. Одежда на ней сидела идеально:

- Извините, я не представилась. Хейзел Хартман.

- Очень приятно. Ракель Кроссман, а это мой муж Фредерик Одли. Пожалуйста, садитесь за стол, сейчас чай заварю.





Мужчина сидел на скамейке и ждал его...

«Наконец-то!»

К нему подошёл Майкл...

- Сколько можно ждать?!

- Не ори. Я тебя не просто так позвал. – Майкл сел рядом с мужчиной. – Слушай. А вернее смотри.

- А всё сразу нельзя? - незнакомец был зол на Майкла, что тот заставил его ждать в такую погоду на улице. Майкл лишь молча посмотрел на мужчину и достал из кармана бумажку:

– Адрес там написан, кому передать тоже. – с этими словами Майкл отдал записку мужчине, встал со скамейки и пошёл дальше в парк. Мужчина развернул записку, прочитал адрес и пошёл...





Хейзел сидела за столом с Фредериком и Ракелью. Девушке уже было совсем тепло. Она хотела поскорее пойти в полицию и обо всём рассказать:

- Простите, а можно ваши номера телефонов? – Хейзел достала из кармана бюстгальтера чистый клочок бумаги и протянула его Ракель. Мать Хейзел всегда учила дочь каким-нибудь полезным советам на крайние случаи. Так же было и с этой бумажкой. Ракель подошла к тумбочке, которая стояла возле дивана. На вид ей было уже лет двадцать. Где-то облупившаяся краска, кое-где даже отколотые кусочки дерева, а на самом нижнем ящике не было ручки. Ракель открыла верхний ящик и тот предательски заскрипел. Девушка достала из него ручку для письма и закрыла ящик. И тот снова заскрипел. Ракель подошла обратно к столу, взяла бумажку и начала на ней быстро выводить цифры. Когда она закончила, то протянула ручку Фредерику. Но тот протянул руку вперёд и отказался от этого действия:

- Звоните если что жене.

Хейзел неуверенно взяла листок с номером и сунула его в карман:

- Спасибо. Вы не подскажите, как дойти до ближайшего полицейского участка?..

Ракель убрала ручку обратно в ящик, морщась от скрипа:

- Ты сейчас хочешь туда пойти?

- Ну да. Чем быстрее, тем лучше.

Фредерик постучал пальцами по столу и высказал своё мнение:

- Не думаю, что хорошая идея...

Хейзел посмотрела на мужчину:

- Но почему?..

- Понимаешь... Просто плохая идея...

Ракель согласилась со своим мужем:

- Детка, сиди! Отдохни, поспи, а завтра на свежую голову пойдёшь и всё им там расскажешь. Как раз подумаешь, что говорить. Тогда голос будет звучать уверенней, а это тебе только на руку!

- Я понимаю, но они ведь всё равно работают круглосуточно.

- Тут дело не в них, а в тебе!

«Дзынь!»

Девушки обернулись к Фредерику. Тот достал старый, кнопочный телефон из кармана:

- Просто SMS.

Девушки успокоились и продолжили разговаривать. Фредерик прочитал SMS и положил телефон обратно в карман. Пока Ракель с Хейзел продолжали разговаривать, Фредерик вышел из дома.

- Куда это он?.. – Ракель посмотрела на дверь.

Вскоре она открылась и вошёл Фредерик.

– Ты чего?

Мужчина вытащил руки из карманов:

- Да просто.

Его жена подняла правую бровь, но потом подумав, махнула на мужа рукой.


Рецензии