Три градуса

Каждый вечер говорю Соне: - Место!
Она послушно идет на место, но всегда, каждый раз останавливается и смотрит на меня, как бы спрашивая : - Ты уверен?
Я снова повторяю ей: - Да, уверен... место!
И она укладывается спать.
Я тоже. Потом засыпаю.
Она прокрадывается ко мне по ночам. Тихо и бесшумно. Я сплю как убитый и не чувствую, что она пришла.
Каждое утро одна картина. Я просыпаюсь. Соня спит у меня в ногах. Уткнувшись носом в меня.  Потом она чувствует, что я проснулся. Она уходит на место. А место где она лежала, невероятно тёплое. Я двигаюсь на то место. "Мммм.... Как тепло... " думаю я.
Валяюсь ещё на том месте, где лежала она.
Она на три градуса теплее меня.
Я не могу без её трёх градусов.  И она их мне отдаёт просто так.
Иногда смотрим фильмы вместе.
Недавно смотрели старый фильм "Вам и не снилось".... Сейчас уже не снимают таких фильмов. Всякие Бондурчуки снимают всякую чушь, что я их даже не досматриваю...
Соня лежит рядом. Дарит мне свои три градуса.  Три градуса любви и тепла. Всего лишь три градуса, а это так много...



...


Рецензии