15k

Моей пятилетней дочке сегодня делали ЭЭГ и чтобы как-то объяснить ей происходящее, я не нашла ничего умнее,чем сказать, что нам нужно узнать её мысли.
Когда процедура закончилась, она спросила:"мам,всё прошло хорошо? Мысли было видно?"
Да, говорю, ты молодец, всё увидели.
Мордашка поплыла, губы дрожат, глазища эти невообразимые в слезах, я (ощущая затылком как седею) присаживаюсь ( эта известная всем родителям способность складываться как конверт втрое и даже вчетверо меньше своего роста,чтобы поместить лица на один уровень),в попытке сохранить спокойствие, выдаю с интонацией gprs навигатора:"что случилось?".
За три секунды паузы старею на три года и слышу:"теперь ты знаешь,что я брала твои духи!"
Не смеяться,только не смеяться,выдыхай,но не смейся...Я знала это ещё, когда ты пришла ко мне со своей подушкой в шесть утра, потому что ты, в отличие от меня,всегда боишься опоздать, когда у нас есть дело и ты пахла как Шерон Стоун, искупавшаяся в J`adore от Dior.
Не рассмеялась.
Вслух только: "Я тебе их дарю!".


Рецензии