Что произошло и в чем соль

1 Послание к Церквам. Что произошло и в чем соль.

Я предполагаю, что из-за плода древа познания добра и зла, который ели Адам и Ева, у человека кровь стала красного цвета из-за железа, которое было в плоде  и прикрепилось к клеткам крови эритроцитам.
Первоначально кровь была голубого цвета, и в центре эритроцита был натрий. В слизистых оболочках человека были соединения марганца, которые окрашивали их в розовый цвет. А натрий вышел в межклеточное пространство и его соли стали разрушать клетки. Поэтому человек теперь стареет и умирает.
Нам надо вернуть голубую кровь, чтобы прийти к Богу навсегда. Для этого нужна твердая вера, Слово Бога Иеговы и Иисуса Христа. Нужна соль, которая образуется у верующих людей. «Вы – соль земли, вы – свет мира», - так сказал Сын Божий. Голубая кровь у народа Божьего будет. Я твердо этому верю. Мы – избранные, которые станут народом Божьим. Как только у нас кровь станет голубой, придет Иисус Христос. Я думаю, Иисус, Сын Божий был рожден с голубой кровью, а потом от пищи, которую мы едим, Его кровь стала, как у нас, красной. Но Он нашел дорогу, после крещения  был Дух Святой на нем в виде голубя и глас Бога: -«Сей есть Сын мой возлюбленный,  в Нем мое благоволение». А когда на горе при учениках Он преобразился, Его кровь стала голубой. После воскресения, когда Иисус Христос восходил на небо, Его кровь стала белоснежной, как у Бога Иеговы и ему была отдана вся власть на земле. Бог не может вместе с нами сейчас жить на земле и питаться этими продуктами. Он чист и свят, как и Его имя. Так же, как Иисус Христос. Я думаю, после воскресения у мертвых уже будет голубая кровь, и еще, они понимают, что живы даже после смерти, поэтому день смерти лучше дня рождения. Мы, народ Божий, найдем путь, возвращающий нас к Богу Иегове. Нужно учиться работать более тщательно, продумывая свои действия. Речь необходимо строить правильно, подбирая слова и заканчивая предложения. Не спешить. «Всякий человек да будет медлен на слова, медлен на гнев». Над всем остальным я пока думаю. Что мне откроет Бог, потому что Он мне дает эти мысли, Я Вам обязательно напишу.

                С любовью к Вам, Жена,Невеста

                Лымарь Ирина Николаевна.


Рецензии