Совет избранных

За столом в элитном трехэтажном особняке на берегу озера в небольшом городке собрались несколько человек. Сидевший во главе стола судья оглядел присутствующих и, убедившись в том, что явились все приглашенные, обратился к ним с речью:
- Благодарю вас, господа, за то, что вы своевременно явились на мой зов. Итак, все избранные, элита, сливки общества в сборе. Я вижу тут представителей всех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной, а также представителей бизнеса и духовенства. Наше сегодняшнее заседание будет посвящено черни. Не хотелось бы ее вообще упоминать, ибо чернь этого не заслуживает, но говорить о ней нам все-таки придется, так как в последнее время эта чернь всем нам очень досаждает. Досаждает как назойливые мухи, не так ли, господа?
- Вы правы, Ваша честь, —  раздался из-за стола чей-то одобрительный возглас. —  От черни нам покоя нет!
- Я рад, что вы это понимаете, господа, — продолжил судья, — и в первую очередь я хотел бы напомнить вам по этому поводу слова великого Вольтера: «Когда чернь начинает рассуждать — все пропало». А наша чернь действительно стала слишком много рассуждать! А самое возмутительное - это то, что она осмеливается давать свои никчемные оценки происходящим событиям! Да как она вообще смеет это делать?! Нам с вами необходимо обязательно что-то предпринять! Что скажете на это, господин мэр? У Вас ведь тоже есть проблемы с чернью?
- Да, Ваша честь, — ответил мэр. — Чернь не верит в результаты последних выборов мэра. Утверждает, что результаты выборов сфальсифицированы! Не верит, что я набрал на выборах девяносто девять процентов голосов избирателей! Чернь даже судебный процесс против меня затеяла! Требует повторных выборов!
- Новые выборы требуют новых затрат, — заметил на это бизнесмен, — а в бюджете на это денег нет: все развор... Тьфу ты, типун мне на язык! Хотя, чтобы успокоить чернь, мы бы могли и назначить повторные выборы…
- Какого черта?! — возмутился мэр.
- Не беспокойтесь, господин мэр, — продолжил бизнесмен, — повторные выборы будут не за наш счет, а за счет черни!
- Как это? — поинтересовался мэр. 
- В бюджете денег на повторные выборы мэра не заложено. Стало быть, пусть организацию внеочередных выборов оплачивает чернь! Для этого можно ввести 50% налог с дохода каждого на проведение новых выборов. Не думаю, что чернь захочет отдавать половину своей зарплаты на это мероприятие! И вопрос о проведении внеочередных выборов отпадет сам собой!
- А это замечательная идея! — поддержал мэр.
- Идея действительно замечательная, — согласился судья. — А церковь у нас работает с чернью?
- Да, Ваша честь, — сказал священник. — Каждые выходные я читаю черни проповеди и постоянно напоминаю ей, что всякая власть — от Бога! Так сказано в священной книге! Но чернь, похоже, сошла с ума!  В ней недостаток веры! Она не верит в мэра, а значит, не верит и в Бога! Какая чудовищная бездуховность! Черт бы побрал эту проклятую чернь!
- Вы правы, святой отец, — согласился судья. — Совсем нас чернь не уважает! Вы представляете, тут на днях чернь появилась с плакатом у ворот моего особняка. На плакате было написано: «Верните нам тропинку к озеру!» Черни, видите ли, не понравилось, что мой особняк построен на единственной дороге, ведущей к озеру. Но разве я могу допустить, чтобы в том месте, где купаюсь я, купалась чернь?! Да никоим образом! С черни мне в озеро могут посыпаться всякие бактерии и прочая зараза, а я болеть совсем не хочу! Я был вынужден спустить на собравшихся у ворот моего особняка своих собак. Так они на меня, на судью, заявление в прокуратуру написали! А ведь судья неприкосновенен!
- Не стоит беспокоиться об этом, Ваша честь, — заметил на это прокурор. — Их заявление я не принял. Свой отказ я мотивировал. Я им ответил, что собаки не носят Вашей фамилии, а потому Вашими не являются. И еще я добавил, что необходимо представить доказательства того, что собаки - Ваши. Пусть мне предъявят свидетельства о рождении Ваших собак — и тогда делу будет дан ход!
- Разумное решение, — поддержал судья.
- И мне тоже досаждает чернь, — сказал бизнесмен. — Как вы знаете, все торговые точки в городке принадлежат мне. Чернь работает на меня, но зарплатой недовольна. Утверждает, что она ниже прожиточного минимума! Однако, какая наглость! Сколько раз я говорил своим работникам, что времена нынче тяжелые настали, что надо потуже затянуть пояса, что не хлебом единым сыт человек, а они на меня жалобу в прокуратуру пишут!
- Как видите, господа, ситуация непростая, — сказал судья. — Нам надо что-то решать в отношении этой проклятой черни! Какие будут предложения?
- Нам помогут только новые законы, — предложил председатель Совета депутатов.— Законы против черни. В нашем Совете депутатов мы их обязательно примем. В городке нашем нас всего десять депутатов. Оппозиционный только один. Редкостный горлопан! Все кричит, да возмущается, но его один голос против наших девяти не значит ровным счетом ничего!
- А как он вообще попал в Совет? — удивился мэр.
- Да мы просто не стали работать с голосами избирателей, поданных в бюллетенях за этого горлопана. Вот он и прошел в Совет! — ответил на это председатель избирательной комиссии. — Представители оппозиции должны быть в Совете, иначе злые языки начнут утверждать, что у нас нет демократии!
- И какие же законы планируется принять против черни? — поинтересовался судья.
- А какие надо — такие и примем, — ответил на это председатель Совета депутатов. — Например, можно ввести уголовную ответственность за распространение любой возможной инфекции: ходить по улице надо будет строго по одному, на улице нельзя будет чихать, кашлять, да и рот вообще нельзя будет открывать! Нарушителям — внушительные штрафы. И вплоть до тюремного заключения!


Рецензии