Высокие отношения

Я поехал к другу за книгой. В Интернете по карте посмотрел маршрут, сел на горный велосипед, который на лето мне оставил племянник, и отправился в дорогу. Через полчаса я уже был на месте.

С Серегой мы познакомились в британке, одной из лучших дизайнерских школ Москвы, где вместе учились на курсах по дизайну шрифта. Оказалось, мы жили рядом, я предложил подбросить его на машине. В дороге разговорились, выяснилось, что служили мы тоже рядом, и оба на Тихом океане. Он на Русском острове, недалеко от Владивостока, а я на Сахалине.

Приехав в гости, я припарковал свой транспорт во дворе. Поднялся на второй этаж старого московского сталинского особняка. Широкие лестницы, высокие потолки, тогда любили внушительные формы – проявление силы, или просто строили с большим запасом. Серж занимал небольшую комнатку возле входа в квартиру, он снимал жилье вскладчину с бывшей женой и ее семьей. «Удобно, сын всегда рядом, мы по вечерам вместе делаем уроки», - объяснил он. В квартире был длинный просторный коридор.

Мы сидели у стола и листали картинки с логотипами и принтами. Дверь в его комнату была открыта. Откуда-то издалека, со стороны кухни, было слышно женскую оперную партию на итальянском языке. «Кто-то у вас слушает классику?» - предположил я. «Это теща, распевается в душе. Сегодня вечером у нее выступление», - ответил Серега. Я удивился, оказывается, в жизни бывают и такие отношения. Люди уже давно разошлись, однако сохранили нормальное человеческое лицо, и даже живут в одной квартире. Мы еще немного посидели, попили чаю, поболтали о том о сем. «Мир этому дому!», - искренне пожелал я Сержу, захватил книгу, за которой приехал, и отправился в обратный путь.

#открытия


Рецензии