Об што речь?

           Об што речь?
     Я пишу сидя.
     Для того чтобы сесть, нужно согнуть ноги в
     коленях и наклонить туловище вперед.
     Не каждый, умеющий сидеть, умеет  писать.
                (А.Архангельский. Из пародии на В.Шкловского)

Ну, спрашивается, кого может , в натуре, интересовать  история моей жизни, кроме участкового врача, который называет её «Анамнез»?
Ну, отметил я недавно свои первые 75 лет.
 И шо с того?
Попугаи, говорят, живут в 4 раза дольше.
 И это кого-нибудь волнует? 
Кто-нибудь из попугаев мемуары писал?
Вот кот один таки-да сподобился, надиктовал целых два тома одному немцу.
 
Ну, так у него были хотя-бы житейские воззрения.  А мне об што писать?
«То-есть, как это -  об што?, - возмущаются доброхоты. – Ты же хорошо владеешь русского языка и родительного падежа. Не хочешь писать о себе, - и не надо. Ты же, блин, никому не интересен.
Но ты, падла, проторчал здесь целую эпоху. Уходит, - говорят они, - эпоха. Воспеть её надобно. А уже почти некому.  Вот «за неё», как говорят в Одессе, и пиши. И даже пой.»
              «Меня схватили за бока
               Два здоровенных мужика:
               А ну, паскуда, пой пока
               Не удавили!» (В.Высоцкий «Смотрины»)
Ну, это меняет дело. Как написал один друг моего сына, полу-татарин, полу-еврей из Свердловска:
          «Я восхищён эпохою,
           Всё остальное –  по-х@ю.»   (Хорошая, надо признать, рифма.)
«За эпоху» можно и написать. А то, в самом деле, многие хорошие люди умирают, да и мне что-то тоже нездоровится. Силы уже не те. Больше пол-литры за раз уже не выпью.  А на трезвую голову у меня, как и у Хлестакова, «лёгкость мысли необычайная» не наступает. Придётся прибегать к плагиату.

Воровать буду из Интернета. Это не грех, потому что из него все воруют, а меньше там на становится, но чаще – из себя, любимого, прежнего.
До такого не каждый додумается, но я же не каждый.
В дальнейшем признаваться в плагиате не буду. Конституция провозглашает:
      Имею право не свидетельствовать против себя.

 «За наше счастливое детство спасибо Партия тебе»
    Прошла зима, настало лето,-
   Спасибо Партии за это.
            (Ю.Влодов-Левицкий. «Ода Партии»)
   Все жили вровень, скромно так,-
   система коридорная,
   На тридцать восемь комнаток –
   всего одна уборная.
          (В.Высоцкий «Баллада о детстве»)
               
Если отнять от даты моего рождения – 11 янв. 1941 – пресловутые 9 месяцев, получится  примерно апрель 1940. Эта арифметика мало мне помогла,
ибо, как пел В.Высоцкий:
«Первый срок отбывал я в утробе. Ничего там хорошего нет»
«День зачатья я помню нечётко, значит – память моя однобока»
Однобокость памяти я попозже пытался скорректировать теоретическими научными сведениями,каковые я черпал из популярных книжечек типа «Откуда я взялся?»
Получилось что-то невразумительное, но интригующее. Самое интересное теория от меня скрывала.
Пришлось долгие годы ждать практических занятий. Они не разочаровали.


Рецензии