Мужицкая правда

Часто слышу от мужиков реплики о своих жёнах.

С моей спорить бесполезно,только день испортишь.

Моя за мной ходит,как пастух за коровами.

Моя жена красивая,да только я у неё всегда голодный,
Приношу домой всего,полный холодильник,
А ем всегда одну и туже баланду.

У моей одни и те же аргументы,сковорода и тапочки.

Ох,как бы я любил бы свою жену,если бы не тёща.

Раз сказал своей,что уйду,так она:"Скатертью дорожка",
А сама в дверях стоит,не даёт ходу.

Как то намекнул своей,что всех вас содержу на свою зарплату,
Так она:"Да,подавись ты своими деньгами",а ни копейки не дала.

Моя бывает такой,что всё для неё хочется сделать,
А бывает,что так и хочется в морду кулаком дать.

Моя когда выпивает,то всё равно за мной следит,чтоб не выпил лишку,
А ведь бывает,что за собой порой и не замечает,обидно.

Помню в Советское время жена просила купить ей шубу,к пенсии купили,
А сейчас невестка просит шубу,машину и путёвки на Багамы,дожили.

Помню в детстве Ваське кричу:"На рыбалку пойдёшь?"
Он мне:"Сейчас спрошу разрешения у родителей!"
Теперь мы оба женатые,опять кричу ему:"На рыбалку пойдёшь?"
А он мне:"Сейчас у жены разрешения спрошу!"

А ведь правда мужики,что чужая жена слаще:"Гриш,да твоя такая же,как и моя
И с чего ты взял,что чужая жена слаще,брено и есть бревно".

Эх мужики,в молодости гулял так гулял с бабами:"Вась не смеши нас,ведь мы же все тебя с детства знаем,вечно с побитой мордой ходил".

"Иван,смотрю из окна,вижу сидишь за столом и в домино играешь,ну думаю зайду ка к тебе в гости,звоню,звоню,долго не открывали,выходит твоя жена в халате,а за ней за столом Гришка сидит,к чему бы это?""Петь ты же знаешь,что он телемастер,телевизор приходил чинить!"


Рецензии
У каждого мужика своя конкретная история взаимоотношений с женой, у меня, к счастью, хорошая история была, до сих пор по жене скучаю... Р.Р.

Роман Рассветов   18.12.2023 19:36     Заявить о нарушении
Роберт,у каждого мужика своя жена,своя голова на плечах,так что и думать надо каждому о жене,о себе и о цене любви самому,здесь помощников нет и не будет.

С уважением.

Юрий Симоненков   21.12.2023 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.