Водобачковое хокку

Старик занёс над унитазом руку
В бачке заначка - водка и стакан
Спасибо, ветеран, за мудрость и науку!
(Я тазик беляшей запрятал под диван) (С)

               Р. Барабуллин

Тазик я съел беляшей,
На сякухачи трубы унитаз мне сыграл
Водобачковый ноктюрн.


Рецензии
В общем, ниче мне не надо -
По любопытству зашел.
И для души вдруг отраду
Словно в бачке, я нашел.

Сто беляшей - не задача
Для кока суровой души!
Но без стакана в заначке
Ему у плиты щас пляши!..

Как говорится, кто про что, а кот про сало! Или по другому: "Только хорошее произведение рождает множество мыслей, образов и чувств - порой самых неожиданных и не всегда имеющих прямого отношения к тексту".
Во как!

Андрей Жеребнев   27.10.2020 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.