Одно прекрасное утро

               
Проснулась от стука в окно.  На часах было пять.  Пришла соседка Александра Васильевна.
« Идём курей капать, пока они в курятнике», - кричала в открытое окно Шурочка.
Куры капаться не хотели, в курятнике стояла пыльная буря.  Когда был откапан последний петух, вид у меня был чудесный. С перьями в голове в курином помёте я помчалась в баню, мыться.
Пробегая мимо огорода,  подключила вертушку для полива помидор.
Выходя с  душа, увидала  соседку, она уже сидела с кастрюлей фрикаделек под домом.  Я с удовольствием позавтракала  фрикадельками и налила Шурочку кофе.
Утром надо успеть, набрать в бочку воды, днём бывают отключения. Отключила полив помидор, залезла в грязь, подключила бочку, пошла опять в баню мыться.
Погладила футболку, вспомнила, что  не разгрузила морозильную камеру, отключенного холодильника.  Переложила  масло, мясо, сало  в новый холодильник. Покормила животных.
Во время вышла на рейсовый автобус, прошла половину пути. Но вдруг вспомнила : « Утюг!»
Примчалась домой, утюг стоял отключённым, но автобус ушёл.
Следующий автобус прибудет через два часа.
Повезло,  соседа вызвали на работу, он меня подвёз к району, где расположена больница.
«Какое счастье, что у меня есть работа, где можно спокойно сидеть в кресле и никуда не бежать», - подумала я.
Но тут, пробежала мысль: « А воду  я  выключила? Бочка набирается!»
Наверное, люди врут про прекрасное, спокойное утро в селе.


Рецензии