Диана вернуться невозможно

Я подошла и села на автобусную остановку.

Смотрела на лужи перед остановкой своими небесно-голубыми глазами
Знакомая машина остановилась перед булочной.
Я зашла и села в машину.
Он пришел с хлебом.

Ты Никита.

А ты я не помню.
Помню что ты мой муж и тебя зовут Никита.

Ну поехали.
Проходи.
Мой дом.
Поживи пока.

Я искупалась.

Она не помнит кто она.
Как она вообще выжила.
Не могу люблю.

Никита мне очень хорошо с тобой.

Как меня зовут.
Ты Аня.

Аня я в общем я должен уехать.

Никита я вспомнила я твоя жена.
Вот у меня есть фото.

Ладно Никита и Диана Строгановы.

Ладно Диана.

Поехали домой.

Мы приехали мама.
Она не помнит ничего.

Что ты не мог ее прикончить.
Она моя жена.

Я задушу тебя стерва.

Мама мама.
Она тварь вся в мамашу.

Мама мы с Дианой уезжаем.

Диана ну что что еще помнишь детей дом с садом.
Мама я больше не могу обманывать Никиту.

Он не мой муж а я все помню
Он меня не убивал.

Ладно Диана возвращайся домой.
Мама в общем я все рассказала Никите что это был заказ.
Что не убийца.
Он все понял и простил меня.
Мы поженились.
Петр она с ним осталась.

Как и следовало ожидать.
Они читали книгу Прощение Терезы.


Рецензии