Спи, бабуля, спи

   Как-то раз ночевала я у дочки. Квартирка у неё маленькая, однокомнатная, из мебели телевизор, да доска гладильная. Недавно заселились, ещё и обжиться не успели.
   Поэтому все спали на полу. Надо сказать, хоть и зима была, и мороз на улице под тридцать, а в квартире было очень тепло, даже жарко. Немцы дом строили, что тут скажешь.
   Матрацы, подушки, одеяла расстелили и айда ночевать. Ну, думаю, воскресение завтра, отосплюсь в гостях, неделя была не из лёгких, отдохнуть бы надо.
   Улеглись мы, значит, спать. Дочка, внучка Настенька и я. Настеньке тогда ещё и трёх лет не было, а разговаривать она умела очень даже хорошо.
    - Спокойной ночи, бабуля. – пожелала мне внучка.
    - Спокойной ночи, Настёна. – засыпая, пробормотала я.
Просыпаюсь рано и неожиданно.
   - Бабуля, ты спишь? – прямо в ухо вопрошает Настёна.
Смотрю на часы, время пол шестого, спать хочется невыносимо.
   - Сплю, - отвечаю я.
   - Ну спи, бабуля, спи. – говорит внучка, слегка похлопывая меня ручкой по спине.
   Проваливаюсь в сон, кругом тишина.
   Но не тут-то было. Не суждено мне было этим утром всласть поспать.
   Заботливая малышка ходит вокруг меня, то поправляя подушку, то со всех сторон подтыкая одеяло, и приговаривает:
   - Спи, спи, бабулечка!
   Тут дочка просыпается и шепчет:
   - Настя, отойди от бабули.
   Отходит, берёт куклу и начинает её укладывать.
   Опять засыпаю, накопленная усталость даёт себя знать. Снова просыпаюсь.
   - Бабуля, ты неправильно спишь, я тебе помогать буду! – хлопочет Настёна, стягивая с меня одеяло и вытаскивая из под головы подушку. Она взбивает подушку, тащит её мне, затем укрывает меня одеялом со словами:
   - Ну спи, бабуленька, спи!
   Спать уже расхотелось, но лежу, прикрыв глаза, жду, что будет дальше.
  А дальше на моё ложе приносятся куклы, мишки и куча других игрушек.
- Спите, спите, бабуля спит, и вы спите.
   После этого внучка карабкается на мою спину и начинает радостно прыгать.
   Выросла внучка.
   Правнук родился.
   Приезжаю в гости.
   Раннее утро. Шёпот в ухо:
   - Бабуля, ты спишь? – вопрошает правнук.
С добрым утром!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.