любовь и карантин

Кощея смерть была в яйце,
Мужчины- в его телефоне.
И не дай Бог узнать жене
все его шифры и пароли!
                ***
-Любимый, тут тебе звонит
Какой-то неизвестный номер!
- Родная! Только не бери!
Мошенники! Людей разводят!

 - Так, милый, я всё же взяла,
А мне сказали: "Где Виталя?"
И что-то я не поняла:
Она представилась как "зая"...

- Родная, что ты говоришь?!
Какая зая?! Ну о чём ты?!
Возможно, кто-то пошалил,
Наверное, друзья с работы...

 Но в том жену не убедив,
(Она взялась за сковородку)
Вдруг вспомнил он, что в ЦУМе был
И серьги приобрёл swarovski.

 - Любимая, прошу не злись!
Ты у меня одна на свете!
Я ж тебе серьги прикупил!
.... Ну что ты! Точно не из меди!

Сегодня? 3 ноября!
 Не в честь Народного единства!
Не грабил ювелирку я!-
Купил их для своей я львицы!

 Ты посмотри, какой топаз!
Прозрачный, как чистейший тоник!
 Я подбирал под твой цвет глаз...
Ах ,карие ?! Так я ж дальтоник...

Пока жена,уснув, сопит,
Сложив серёжки под подушкой,
А муженёк её звонит
Той "зае", чьи пустуют ушки.

-  Любовь моя, ты что творишь?
Какая зая?! Я ж с женою?
...Пришлось ей серьги подарить ,
Что присмотрели мы с тобою...

-... Родная! Не гони коней!
Куплю колечко... золотое!
Ах, мало?!Совесть- то имей!
Сейчас же время непростое!

 Со злостью кинув телефон,
Жена проснулась:" Что такое?"
- Да я же говорил : "развод":
От карточек хотят пароли...

 Мужчина очень приуныл:
Двух женщин  он бы не осилил.
Всему виной был карантин: 
Весь бизнес сильно подкосил он .


Рецензии
Замечательно...

Олег Михайлишин   06.10.2020 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.