Дневник холостяка...

Найденный соседским мальчишкой Васькой в доме предназначенным под снос. Часть страниц в дневнике отсутствуетпоэтому логически поразмысливя добавил недостающее по собственному усмотрениютот кто захочет прочитать этот дневник могут со мной не согласиться и подкорректировать или даже изменить некоторые моменты сей истории... Многие очевидно будут крайне недовольны окончанием и скажут что всё это выдуманоно как знатькак знать... А посему завершение истории может быть в коментах... любого желающего поучаствоватьно только одно... но не говорите что и с Вами такое быловсеравно никто не поверит!   И ТАК ВОТ ЭТИ ЗАПИСИ...ГОРОД НИГДЕ НЕ УКАЗАНДА ЭТО И НЕ ВАЖНОВИДНО ОДИН ИЗ ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ ГОРОДКОВ КОТОРЫХ МНОГО ...  ...ЗАПИСЬ  ДАТИРОВАНА  АВГУСТА **последние две цифры не разборчивоно думаю в конце Это мы с ней здорово придумали связать верёвочную лестницуа как ещё попасть в её квартиркуко мне нельзя вахтёрша сидит и у неё на лестнице постоянно в глазок соседка наблюдает.Да ещё муж её установил сигнализациюа сам в неведке и дежуритследит за красной лампочкой придуроклучше бы под кроватью поставил релюшку сохатый...  ... запись в этот же день конечно стало понятно что он живёт на первом этаже  а любовь его повыше Сегодня будем испытыватьнашу приспособузначит она спускает мне верёвочку я привязываю лесенку она цепляет её за батареюкрючёчеком который сам я согнул и я потихонечку поднимаюсь к ней на пятый этажвтягиваю лесенку чтоб не маячила и вся ночка наша...Ура...  ...запись го сентября Как всё здорово получилось аффигеть. С лесенкой просто суперзалез без проблемно верёвочки слабоваты надо бы заменить... ....Вот это женщина....бесподобна....а какой секс....я до сих пор отойти не могу от кайфа...Всю ночь ненасытнаяжаром пышущая машина любвиа не женщина...Просто задушила меня в своих обьятияха киска у неё ну просто огненная лава...Еле спустился  под утро по лесенке...  ..запись го сентября Сегодня уже вторая неделя как мы устраиваем бесподобные ноченьки....Вахтёрша сказала утром когда выходил на работу что похудел моль я что ли такой резвый стал говорит....А лесенка слабоватанадо бы сменить верёвочки....Вчера придумаласама ко мне спуститься голая еле отговорил...Да и муж чтото угрюмый какойто у неё так косо посмотрел на меня! Ну и чёрт с ним думаю не застрелит же хотя пистолет то у него как раз и есть...  ... запись го Да рано похолодало что то в этом году....уже и заморозки...Босиком пока долезешьноги отмерзаютно всё компенсируется хоть...Иногда обратно слазить так не охоталучше бы через дверь выйтино спалимся и тогда мне кранты...пристрелит гад....И верёвочку до сих пор так и не сменилох и долазаюсь!!! Сегодня ночью так разошлись  в порыве страсти я думал или её проткну на сквозь или она мой сломает  пополам!! ! Как слазил под утро по лесенке даже и не помню.... ...запись   го Предложил вахтёрше посидеть за неё ночью даже бесплатно отказаласьехидно улыбаясь  ведьма!!!  Не... больше не полезу...Надо придумать отвлекающий маневр...А как потом обратнода что то не продумал!!! И выйти она не может муж включает на ночь сигнализацию когда сам дежуритвот гад!!И  в другие дни ничего не выходит постоянно пасётся рядомолень!!!  Ладно слазаю ещё пару раз и всё хватит!!!.... Надо купить новую верёвку.... .....*************  и всё больше ничего нет в этом дневникетолько пустые странички уже пожелтевшие от времени и наверное от множественного прочтения пацанами с нашего двора....


 


Рецензии
Сердитые будни быта нашего среднего гражданина. На выдумку похоже, но может быть и правдой! Собрать вам ваши рассказы в книжку - отредактировать чуточку и напечатать книжку самиздатом - может будет пользоваться успехом! Желаю удачи!

Сергий Чернец   07.09.2020 15:12     Заявить о нарушении