Патриоты

Под окном собрались патриоты. Почему патриоты? Они были в национальной одежде.  В красиво вышитых национальным орнаментом рубахах. Не важно, что в основном, рубахи сшиты в Китае. Главное, что рисунок патриотический. Почему они собрались? Дело в том, что сегодня в нашем государстве или в стране праздник. День независимости называется. С шествиями и собраниями. С танцами и песнями. Патриоты, вероятно оттуда и пришли. Устав, они решили отдохнуть на скамейке, недалеко от моих окон. И, немного, задержались, так, до рассвета. Всю ночь патриоты громко вели беседы, о политике и о том как бы они все исправили, если бы были у власти. Чуть позже к ним присоединились патриотично настроенные, судя по голосам-девушки-патриотки. Разговоры пошли уж очень патриотичные. Кто с кем, когда, кого и где. Послышался звук открываемых бутылок, вероятно с напитками отечественного производителя. Раздалось громкое “Звяк!” - патриоты чокались и произносили тосты. Громко смеялись и радовались великому празднику Независимости государства.
Понимая, что мне никак не уснуть под их патриотичное настроение, мне пришлось закрыть окно. Звук немного стих, но у патриотов, я заметил, такие голоса, что их достаточно легко услышать и при закрытых окнах. Вероятно, это для того, чтобы скандируемые ими лозунги были слышны максимально возможному количеству людей на митингах и имели большую площадь поражения.

Ближе к полуночи, на темном потолке я заметил синие сполохи.
-Ага!-обрадовался я, - Полиция! Сейчас патриотам предложат пойти домой и я смогу спокойно поспать остаток ночи.
Я подошел к окну. На красивой полицейской машине, весело поблескивая огоньками медленно проезжал полицейский патруль. В окнах автомобиля я заметил лица молодых патрульных. Они смотрели на патриотов у дома. Патруль проехал мимо дома и патриотов, не останавливаясь и ничего не предпринимая.
Я зашторил окно, лег в постель, сунул голову под подушку и постарался уснуть.

Утром, пока не стало очень жарко, я вышел погулять.
Вокруг скамейки, в живописном беспорядке, патриоты оставили пустые бутылки из-под пива и вина, мятые пачки от сигарет, окурки, упаковки от чипсов и семечек, и от них же, от семечек шелуху. Урна, находившаяся рядом, была пуста.

-Доброе утро.
Я повернулся и увидел нашего дворника.
-Доброе утро, -поприветствовал его я.
-Патриоты?-спросил дворник.
-Патриоты,- грустно вздохнул я.
-Ну что же, -дворник взялся за метлу, -Нужно убрать за патриотами.
-Я Вам помогу, -сказал я и принялся помогать собирать мусор, оставленный патриотами...


Рецензии