Дурацкое положение

Скоро все мы вылетим из родительского гнезда. Мы полетим навстречу новой жизни, новым местам. На нас лежит большая ответственность. Мы должны помочь в создании новой жизни…

Ура! Полетели! Как здорово, легко и совсем не тесно. Какой воздух, небо, красота!
Нужно поскорее найти свое место. Где я необходима. И куда же лететь? О! А вот и ветер. Неси меня в неведомые края…

Ой! Куда это я попала? Темно, влажно и страшно. Это,вовсе, не то место, о котором я мечтала.
Ах, вот оно что! Понятно. Угораздило же попасть именно сюда. Невезуха. Дурацкое положение! Теперь уже не получится опылить растение. Ну ладно, раз так я тебе устрою...

-Апчхи! А-апчхи!
-Что с тобой, дорогой?
-Да, блин, похоже началось, наверное я вдохнул пыльцу, точно. Апчхи! Ой! Будь она неладна — эта амброзия. Идем в аптеку. Нужно купить что-нибудь от сенной лихорадки.


Рецензии