Анекдот из дурки

 
Перед тем как здороваться с человеком нос к носу на морозе, удостоверьтесь, что у вас нет насморка, иначе вы рискуете примерзнуть друг к другу носами! - прочитал Вася инструкцию.
- Дайте мне справку, что у меня насморка нету? - попросил Вася врача.
- А зачем?
- А я буду здороваться носами!
- Аааа. Ну бери справку!

- Девушка, у меня есть справка, что у меня насморка нету. Давайте поздороваемся носами!
- Молодой человек, а вдруг у меня насморк, мне тоже сначала такая справка нужна, - ответила девушка.
- Девушка, пойдем к врачу за справкой!
- Пойдём!

- Дайте пожалуйста девушке справку, что у нее насморка нету, мы будем здороваться носами!
- А у Вас такая справка уже есть?
- Да!
- Берите справку и здоровайтесь носами.
С тех пор в этом городе все девушки и все парни носят с собой справки, что у них нету насморка, чтобы здороваться носами.
А незнакомец из тумана, носит в карманах своего пальто носы, от которых уже нельзя заразиться.... и справка не нужна....
(с) Юрий Тубольцев   


Рецензии