Мечтаю покорить Москву

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
В Москву я приехал из Вологды, легко поступил в Театральный институт, и даже этому не удивился. Красивый парень, высокий и стройный, а главное талантлив. В школьном драмкружке был ведущим актёром.

Поселился в общежитии с двумя однокурсниками в комнате. Всё замечательно, учился блестяще на повышенную стипендию. Это как раз мне очень даже необходимо, потому-что, надеялся только на себя.

Дома осталась семья, мама – она директор школы, ещё брат с сестрой, младше меня. Отец работал в МЧС, давно погиб. Я понимал, что мама не сможет меня обеспечить, хотя у неё хорошая зарплата. Уезжая, предупредил, что сам о себе позабочусь, конечно, огорчил свою родительницу. Она хотела, чтобы я учился в родном городе.

Кроме учёбы, я ещё подрабатывал, снимался в рекламных роликах. Туда попасть легко, прошёл кастинг, тебя отобрали. Втянулся, даже маме стал деньги посылать. На себя особо не тратился, щеголять некуда.

С девушками особенно не связывался, нечем было обеспечить, если только в гости пригласит, оставаться ночевать не отказывался, но не больше.

Бывало, влюблялся, казалось, она и есть та единственная, но подумав о том, что я бедный студент, прерывал с ней отношения, чувства утихомиривались.

Блестяще окончил учёбу, и сразу пригласили  в престижный театр Москвы. Вопрос с жильём? Нынче в Москве всё дорого. С однокурсниками, которые, как и я, решили в Москве остаться, им кое-что подвернулось, снимаем двухкомнатную квартиру на четверых, и то на окраине, там дешевле.

Вот к чему привела моя мечта. Москву покорил, только чувство удовлетворения пока не получил. Служу в театре. Бывают главные роли, но не так часто, как хотелось бы. Жду, повезёт же когда-то. Реклама спасает. Теперь уже этим рулит режиссёр театра, часто отправляет на съемки роликов в крутые компании.

Время идёт, мне уже двадцать пять лет, пора задуматься о семейной жизни, только вот жену некуда привести. Жилищный вопрос до сих пор не решён. Да и любимой нет на горизонте, только мимолётные отношения.

Её я встретил в престижном туристическом агенстве, зовут Арина, заместитель руководителя. Молода, красива, фигурка ладненькая, ещё удивился, в таком возрасте и уже такая должность.

После съёмок рекламного ролика предложила мне.

-Саша! А поехали ко мне, отметим удачно выполненное задание руководства.

Я согласился.

-А почему бы и нет? Поехали.

На улице нас ждал дорогой автомобиль, я немного стушевался. Если будет продолжение, средств на эту девушку не хватит, но она мне уж очень понравилась.

В квартире струсил, это просто хоромы в престижном районе Москвы, большая гостиная в два окна с кухонным уголком, спальня не маленькая и ещё парочка комнат.

Остался у Арины на ночь.

Утром, после вкусного завтрака, подаёт мне две связки ключей.

-Саша! Это от квартиры и машины, доверенность и документы в спальне на тумбочке.

Я удивился.

-Ариночка! Зачем? Сама как будешь добираться?

Она улыбается.

-Тебе нужнее. Я на метро быстрее на работу доберусь, утром  же пробки. Тебе в театр к одиннадцати, дороги будут свободны, после спектакля, это будет ночь, Москва уже спит. Если мне понадобиться, куда съездить, возьму автомобиль у папы.

Я, чувствую, покраснел.

-А кто у нас папа?

-Саша! Он владелец агентства, а руководитель мой брат Павлик, я в замах.

-Арина! А квартиру ты сама купила? Что такая высокая зарплата?

-Ну что ты Саша! Папа купил, я только автомобиль себе позволила.

Я очень расстроился, похоже, не вписываюсь в эту обстановку. Красив, талантлив и всё. Однако решил остаться у Арины, там видно будет.

Живём вместе. Она замечательная, заботливая. Домой возвращаюсь за полночь, всегда ждёт, вкусно кормит. Хочу с ней расстаться, но не получается, влюбился. Пугает, что живу на всём готовом, сам её обеспечить не смогу в тех рамках, к которым привыкла.

Она как-то спросила.

-Саша! А не пора нам с тобой узаконить наши отношения?

Меня в жар бросило, а она продолжила.

-Или ты в чём-то сомневаешься?

-Ариночка! Я очень тебя люблю, потерять боюсь, но обеспечить семью не смогу.

Она рассмеялась.

-И эта причина тебя останавливает? Глупенький. Ты же только начал свою деятельность, всё у тебя будет, потому-что талантлив. Наступит твоё время, но не сразу. Жди и всё получится.

Я решился. Купил Ариночке колечко, правда с малюсеньким брюликом. С букетом цветов приехал в ресторан знакомиться с её роднёй. Меня уже ждали родители и брат с женой.

Её отец тогда похлопал меня по плечу.

-Так вот какой мой будущий зятёк! Люби её она очень хорошая девушка.

Мы поженились. На свадьбу я совсем не потратился, всё организовал отец Арины. Он тогда сказал.

-Даже не заморачивайся Сашок! Это мой подарок любимой дочери. Ваше всё впереди.

Моя мама на свадьбу приехать не смогла, занята была в школе. Я не обиделся, моя семья поздравила нас по скайпу.

Живём счастливо, я детей хочу, Арина пока не спешит, таблетки принимает. Я волнуюсь, она же немного старше меня, пора ей стать мамочкой. Выхода нет, подобрал в аптеке похожие витамины, заменил в пузырьке. Понимаю, не имел право, но в открытую уговорить, не получается, работа ей нравиться.

Когда забеременела, очень уж обрадовался и успокоился, всё не зря. Пузырёчек с витаминами выбросил, всё шито-крыто.

Проблемка в театре нарисовалась, увлёкся одной актрисой, жгучей красоткой, сам не заметил, как оказался в её объятиях, обычно ни на кого не реагирую. Она подловила меня, когда в гримёрке переодевался, случилось там же на диванчике. Понимаю, не святой, но жена у меня беременная. Продолжения было, но не долго, актриса обиделась, когда расстались, но увы, я семьянин.

Сынок родился всем на радость, маленький, хорошенький, волосики светленькие, я таким в детстве был, мама снимок по скайпу показала.

Растёт малыш, радует родителей. Хочется ещё одного, Арина не соглашается, ну и не буду настаивать.

Иногда выезжаем к её родителям на дачу в Подмосковье. Мне там не комфортно, всегда шумно, какие-то люди незнакомые, застолье. Хочется иметь свой тихий уголок природы.

Как то жене о своём желании сообщил.

Тесть в гости к нам приехал, папочку привёз.

-Я тут внуку землю прикупил, дачу сами построите.

Последняя фраза отца жены мне понравилась, пока не знаю как, но буду строить. Жена у меня не работает, сыночком занимается, никому не доверяет, хотя её мама и предлагала нам няню.

Аринка нашла в интернете фирму с Нижегородской области, построят качественно, скидка семьдесят процентов и в рассрочку. Обрадовался и согласился, чтобы жена заключила договор.

Дача активно строится, средствами на моей второй карте распоряжается Арина. Сама стройку посещает, сыночка с собой берёт, ему уже пять лет. Я, как белка в колесе, везде подрабатываю, даже на телевидение веду несколько программ по понедельникам, когда в театре выходной день. С семьёй видимся только ночью,  сынок уже спит, а любимая ждёт. Да, ещё когда они в театр частенько приезжают, а вижу их в основном со сцены. Винить некого, сам эту профессию выбрал. Да и зарабатывать стал неплохо.

Дачу принимать у строителей поехали вместе, выбрал себе окошечко в своей бурной деятельности. Конечно, ахнул. Домик небольшой, всего парочка этажей, но внутри блеск, жить можно даже зимой, все коммуникации. Понял, конечно, не только мои средства ушли на стройку, не стал вдаваться, дело сделано. Рассрочку выплачу, буду больше семье уделять внимания.

У мамы всё хорошо. До сих пор руководит школой.

Брат окончил педагогический институт, правая рука мамы, завуч нашей школы.  На его свадьбу моя жена, втайне от меня, деньги отправила, ему не только на торжество хватило, но и купил квартиру. Я не возражал, уже поздно, поблагодарил любимую свою женщину, понятно, деньги её папы.

 Сестрёнка студентка, уже даже жених есть.

Сынок  в школу пошёл, в семье всё прекрасно, я теперь тружусь только в театре, роли дают хорошие.  Когда в отпуске, живём на своей даче. В принципе, достиг всего, что хотел.

МЕЧТА СБЫЛАСЬ.


Рецензии
Покорил с помощью любви. Молодец парень, да ещё и талантлив.таком дороги открыты.

Нина Ветрова   29.08.2020 10:09     Заявить о нарушении