Земля в иллюминаторе

 Земля в иллюминаторе
   Земля в иллюминаторе!
   Земля в иллюминаторе!
   Внизу аэропорт Бен-Гурион.
   То недоброжелатели
   Летят к такой-то матери
   На свой на исторический Сион.
      (В.Давидович, 1997г. Мелодия песни "Земля в иллюминаторе")

 «Широка страна моя родная - вдвое шире нашего двора»
   Тут вечности запах томительный,
   и свежие фрукты дешёвые,
   и климат у нас - изумительный,
   и только соседи ***вые.
                (И.Губерман)

Вот только лишнего не надо мне шить, начальник! Сионистом в Союзе я не был, падла буду! Попал я в Израиль по очень личным соображениям.
Женщина, о которой я давно мечтал, уехала в Израиль на 3 года раньше меня, и очень скоро овдовела. Узнав об этом, я развелся и рванул к ней. Рванул налегке: без денег, без мебели, посуды, одежды, книг, с одной спортивной сумкой. Ибо всё осталось бывшей семье. И меня приняли!
Первые впечатления были неожиданными. Масса лиц азербайджанского толка (позже я узнал, что это евреи из ближневосточных стран – Марокко, Йемен, даже Иран), довольно много славянских лиц (смешанные советские браки, панимаеш, гэнацвале?).
 Есть даже эфиопы. Мало им, что они негры, так они ещё и евреи! Царь Соломон постарался. Обратил в идаизм их царицу Савскую. Половым путём. С тех пор в Эфиопии иудеи не переводились.
Изредка попадаются и еврейские морды, такие как моя.
                Видно сходу, кто здесь сроду, кто полгода,
                Каждый третий - из республик СССР.
                Все евреи всех народов,
                Сохранилась чтоб порода,
                Для самих себя построили вольер.
      (В.Давидович, 1997г.  Мелодия песни Б.Окуджавы «Весёлый барабанщик»)         


Рецензии